Чаго ў студэнта няма? Канешне, часу для заняткаў кулінарыяй і жадання бясконца стаяць ля пліты. Дык што ж ядуць будучыя спецыялісты? Успамінаецца выраз: трохразовае харчаванне: панядзелак, серада, пятніца. Адразу агаваруся, што ў разлік будзем браць толькі іншагародніх, на шчасце ў мясцовых студэнтаў у запасе ёсць любячая матуля ці бабуля (а то і поўны камплект), якія заўсёды накормяць свайго дзіцёнка смачнымі катлеткамі, наварыстым супчыкам, пышнымі піражкамі… Але і тых, хто не з’яўляюцца карэннымі мінчанінамі, можна падзяліць на дзве групы: хто жыве ў інтэрнаце і хто здымае кватэру.

Звание «Чемпион вкуса» заслужить непросто, ведь доказано — о вкусах спорят! Это только подстегивает производителей продуктов питания совершенствоваться. Поскольку каждый потребитель — эксперт в области еды, организаторы нового народного конкурса решили довериться мнению людей и с их помощью выбрали «Чемпионов вкуса» в разных номинациях. 

«Как заработать столько, сколько хочется, делая то, что нравится?»

Дата: 15 мая 2013 года. Вход свободный.

Вы когда-нибудь задумывались:

  • Вы действительно достигли ваших профессиональных  целей,  довольны вашим образованием и карьерой?
  • Вы зарабатываете себе на жизнь тем, что вы действительно любите делать?
  • Что в действительности лежит в основе правильного выбора профессии?
  • Какова область профессиональной деятельности, которая будет сильно вас вдохновлять? Настолько сильно, что утром вы будете идти на работу с радостью.

Отдых является немаловажной частью жизни каждого человека. Темп жизни неуклонно растет во всем мире, и такая европейская страна, как Беларусь, не является исключением. Накопленная усталость побуждает насладиться таким видом развлечения, который помог бы восстановить силы. Правильное решение поможет по-настоящему отдохнуть и получить максимальную пользу от такого времяпровождения.

3-4 мая 2013 года состоится заключительный этап (финал) XXII Республиканского фестиваля-конкурса моды и фото «Мельница моды».

Организаторы:

Министерство образования Республики Беларусь, Национальный центр художественного творчества детей и молодёжи.

20 марта в одном из самых престижных клубов Минска «Robinsonclub» прошла презентация новой линейки кухонной техники компании Panasonic, а также мастер-класс известного российского повара Александра СЕЛЕЗНЕВА. Организаторы мероприятия провели его в оригинальном формате: гостей пригласили в волшебное кулинарное путешествие.

Чтобы завоевать и удержать клиентов, собственники и руководители  кафе или ресторанов озабочены постоянным обновлением интерьера, разыскиванием оригинальных рецептур, привлечением кудесников-поваров, совершенствованием сервиса и технологического процесса. Что сегодня отличает современный ресторан? Чем еще удивить клиента? 
Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить, посетив форум HoReCa & RetailTech, который пройдет с 26 по 29 марта в Минске в Футбольном манеже по адресу: пр. Победителей, 20/2. 

Провожаем зиму в ритме сальсыНастоящая славянская масленица в Солнечной Долине (ул. Казинца д. 81) преобразилась в весенний карнавал. Бразильские зажигательные танцы и славянские традиции соединились вместе, чтобы прогнать зиму.

Всех минчан и гостей столицы, кто навестил снежные склоны Солнечной Долины  17 марта,  ждал настоящий сюрприз. Такого от празднования нашей славянской масленицы никто не ожидал. Здесь нашлись развлечения абсолютно для всех.

28-29 марта 2013 года в минском в отеле «Европа» соберутся представители белорусского ритейла -  директора и учредители товаропроводящих сетей и магазинов различных форматов, поставщики и производители товаров народного потребления из Беларуси и стран ближнего зарубежья.

Главная миссия конференции - обсудить проблемы национального ритейла, новые технологии и инструменты торговли, получить консультации ведущих экспертов, установить контакты на высшем уровне, заключить взаимовыгодные долгосрочные контракты.

Шестая международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» состоится в Минске 28-29 марта 2013 года в отеле Европа 5*». Организатор — консалтинговая компания РитейлМаркетинг

Конференция ежегодно проводится в Минске с участием представителей продовольственного ритейла, директоров и учредителей товаропроводящих сетей и магазинов различных форматов, поставщиков и производителей FMCGиз Беларуси и стран ближнего зарубежья.

Конференционный проект «Технологии розничной торговли 2013»включает четыре главных события.

«Брест. Содружество — 2013»: контракты, инвестиции, партнерыМеждународные выставки, согласно исследованиям маркетологов, — один из наиболее эффективных инструментов для увеличения объемов продаж и расширения их географии. Ониоказывают существенное влияние на развитие отраслей, представленных в экспозиции, усиливая интенсивность конкуренции и стимулируя оптимизацию бизнес-процессов.

 

 

 

2-5 апреля 2013 года в Минске (пр. Победителей, 20/2, Футбольный манеж) состоится смотр мировых и отечественных достижений в области оборудования для пищевой промышленности — международная специализированная выставка «Продмаш.Холод.Упак-2013»

Организатор — ЗАО «МинскЭкспо» при поддержке и участии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Ассоциации предприятий индустрии микроклимата и холода (АПИМХ) и Издательского Дома «Пищевая индустрия».

Выставка объединит под одной крышей 4 тематических экспозиции: «Оборудование и технологии для пищевой промышленности», «Холод и вентиляция», «Интерпак», «Пищевая индустрия».

Покупать через Интернет, или зачем всё это надоПокупки в Интернете – вопрос далеко не новый. Наши соотечественники почему-то не задают вопрос – как покупать, а руководствуются укрепившимися четкими стереотипами, о том, что покупать продукты «вживую» - правильно, безопасно и даже интересно. Поэтому многие из них, даже самые активные пользователи Всемирной Паутины, даже и не задумываются о возможности покупки товаров в интернет-магазине.

Мир продуктовПервая специализированная выставка-ярмарка «Мир продуктов» с участием производителей и поставщиков продовольственных товаров пройдет в Минске с 26 февраля по 1 марта 2013 года в павильоне НВЦ «БелЭкспо» по адресу:  ул. Я.Купалы, 27.

 

 

 

Белорусская «молочка» покоряет ЕСПостоянный комитет Европейского союза по пищевой цепи и здоровью животных с 1 июля 2012 года разрешил поставку пищевых продуктов пяти белорусским предприятиям в страны Евросоюза, в том числе молока и молочных продуктов производства ОАО «Березовский сыродельный комбинат». 

 

 

Как выглядит… доверие?

Вопрос мог бы показаться странным, не будь очевидного доказательства доверия, подтвержденного знаком первого республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года». Упаковка товаров, отмеченная им, отличается от других не только дополнительным элементом дизайна. «Продукт года» - действительно значимый символ, знак высокого доверия, которое покупатель может выразить по отношению к любимой им торговой марке.

Можно ли строить бизнес «для людей» и не интересоваться их предпочтениями?

Можно ли планировать успешные показатели продаж... и не замечать ожидания целевой аудитории?

Можно ли обойти вниманием выбор потребителей… и марки, получившие заслуженный титул «Продукт года»?!

Добрый день, дорогие читатели!

Как вы думаете, какой продукт действительно заслуживает вашего доверия?

Видимо, тот, который проверен многими – и о котором ими было высказано свое личное позитивное мнение?

Мнение, воплощенное в том числе и в знаке «Продукт года» на упаковке самых популярных продуктов питания.

Главный герой детского бестселлера Гарри Поттер вдохновил французского маркетолога Фредерика Дэльзаса на создание ни много ни мало, а маркетинговой модели, которую он так и назвал - гаррипоттерский маркетинг. Какая магия вовлечения клиентов и увеличения продаж лежит в основе этой модели белорусам повезет узнать из уст самого автора Фредерика Дэльзаса на Международном Саммите директоров, который пройдет 23 января в Минской городской Ратуше.

Сезонная торговляВ Минске планируется расширять сервис на сезонных объектах мелкорозничной торговли и общественного питания. Правда, все это будет уже в 2013 году: сезон продажи продуктов на улице окончательно завершился 1 декабря, когда с оживленных перекрестков пропали палатки с овощами и фруктами.