Жестокая диета Дарьи Данцовай

— Да, когда-то с 80 кило я худела до своих 48. Когда в 19 лет ждала первого ребенка, то по неопытности ела, сколько мне хотелось — то есть постоянно. Да и бабушка моя искренне считала, что беременная женщина непременно должна потолстеть! И я завтракала дома, завтракала у подруги, завтракала в университете… В результате с 50 тогдашних килограммов дозавтракалась до 80. Потом кормила сына, и опять же бабушка говорила, что надо хорошо питаться, и я все кушала и кушала… Но как-то пришла ко мне в гости одна родственница стокилограммовая и сказала: «Ну, это у нас семейное — я такая же стала после родов». Я на нее посмотрела и подумала: «Ой, Матерь Божья! Не хочу! Надо что-то делать!»

— И вы стали пробовать диеты?

— То, что я попробовала, не посоветую никому! Моя дальняя родственница, польская писательница Кристина Жигульская, когда-то была узницей Освенцима. И вот когда у нас в доме собирались упитанные писательские жены и говорили, на какой диете кто сидит и все равно толстеет, тетя Кристя поднимала глаза от тарелки и говорила: «У нас в бараке тучных не было». Я решила пойти этим суровым путем. Разделила на восьмушки буханку черного хлеба и стала есть каждый день по восьмушке, запивая кипятком без сахара — меню концлагеря.

 

— Как ваши родные к этому отнеслись?

— Мама — она режиссер музыкальных программ — тогда уехала на гастроли на 2 месяца. Так что я осталась дома одна, и стала худеть. Потеряв за первую неделю 6 кг, поняла, что я на правильном пути, и пришла в полный восторг. Вот вы не поверите — продержалась 2 месяца!

Каким образом я не потеряла почки, печень, желудок и голову целиком — не знаю. Наверно, было много здоровья. А может, я была в таком восторге от того, что худею, что это прибавляло мне куражу. Сейчас бы я такого ни за что не проделала. Через 2 месяца дохуделась до 48 кило и поехала встречать маму. В Шереметьево. Выходит мама, рядом с ней идет Буба Кикабидзе, и мама ему говорит: «Все-таки моя дочь безголовая, я же ее просила — встреть меня! А она забыла!! Мама-то ожидала увидеть 80-килограммовую тушку. Тут я машу ей и говорю: «Мама, мама, это я!»

 

— Какие продукты вы полностью исключили из рациона?

— Сначала рассталась с картошкой. Потом рассталась с докторской колбаской, с любимыми сосисками — я прочла себе лекцию про скрытые жиры и поняла, что я этого не ем. Потом рассталась с крекерами — это миф, что они некалорийны. Рассталась с вареньем, с мороженым — вес стоял. Наконец настал момент, когда я поняла, что в моей жизни осталось три вида еды: китайская капуста, огурцы и чай. Все остальное — на фоне гормонов — ведет меня к ожирению. Меня крючило и колбасило. Не припомню, когда мне еще так хотелось есть... Но вес стал снижаться! Все это было тогда, когда я боролась с последствиями гормональных препаратов, которые была вынуждена принимать из-за болезни. Сейчас, когда терапия позади, я спокойно удерживаю свои 47-48 кг. Открою очень простой секрет: никогда не заливайте еду соусом. Если вам так уж хочется — есть оливковое масло, есть лимонный сок, есть кетчуп на крайний случай.

 

— Каких еще продуктов вы избегаете?

— Считаю, что есть можно все, только не заводите дома больших тарелок, ешьте из маленьких, из «кошачьих» розеток. Помните, что кушать хочется еще 10 минут после еды. А лучшее средство для борьбы с аппетитом — выйти на улицу, найти девочку лет двадцати размера так 60-го (сейчас много таких), посмотреть на нее и сказать:«Вот они, все мои несъеденные макароны!»

 

Подготовила Полина ЛАДИС

По материалам russianblogger.ru