Штрудель в шоколаде, или Все премьеры от белорусских производителей

24 марта в Минске прошла IV ежегодная республиканская практическая конференция «Технологии розничной торговли». Четвертый год подряд она собирает директоров и собственников продовольственных магазинов и сетей со всей республики, которые спешат поделиться опытом и представить новую продукцию своих предприятий.

Коньячный завод «Арарат» порадовал ребрендингом — теперь бутылки знаменитого коньяка украшает новый талисман — птица Феникс, символ возрождения. Производители уверены, что ее образ связан с обновлением, расцветом, но в то же время говорит о приверженности традициям. У «Арарата» теперь и новая этикетка, объемный орнамент на стекле и элегантная пробковая крышка.

Шоколадная классика — «Коммунарка» — представила новые виды трюфелей (два из них — диабетические!), оригинальный шоколад с кофе и наборы конфет «От «Коммунарки» с любовью» и «От «Коммунарки» с нежностью». Также на дегустации можно было попробовать сладости из оригинальной коллекции «Сладкое письмо». От такого письма даже в конверте вряд ли кто-то откажется!

Компания «КАМАКО» провела дегустацию майонезов и кетчупов. У «КАМАКО» в этом году появился новый логотип: отныне продукцию украшает не желто-зеленый подсолнух, а яркое желтое солнце. Как говорит заместитель директора Геннадий ТУЛЕЙКО, новый символ будет лучше гармонировать с группами товаров, которые «КАМАКО» планирует выпускать в будущем: «Мы хотим выпустить новую линейку премиум-майонезов. Это будет продукция наивысшего качества в оригинальных упаковках с дозаторами. Планируем выпускать и горчицу собственного производства».

Чайный бренд Ahmad tea познакомил публику с новой коллекцией Contemporary из восьми наименований. Кроме черных и зеленых чаев, Ahmad предлагает попробовать свои фруктовые новинки Bilberry dreams (сладкая лесная черника с кислинкой шиповника и суданской розы), Safari sanset (сладковато-терпкие тона ройбуша с нотами нежной ванили и пикантного апельсина) и травяной Mint Finesse (мягкий вкус лимонной мелиссы с английской мятой). Уже в ближайшем будущем компания собирается пополнить чайный рынок этими оригинальными новинками.

Шоколадная фабрика «Канди и К» угощала конфетами ручной работы: 4 новых вида суфле (в том числе с мармеладом), конфеты с черносливом, миндалем, грецким орехом, кокосом, а также с начинкой в виде цельного крыжовника, цукини, ревеня и абрикоса. В продаже появилась еще одна новинка — конфеты «Мир Мур» — шоколадное суфле с марципаном и трюфелем. Сейчас «Канди и К» занимаются разработкой фруктово-ореховых батончиков.

ОАО «Лидапищеконцентраты» представило несколько новых продуктов — желирующие смеси для заливной рыбы и мяса, кукурузные палочки «Хрумстик» с клюквой. Свою первую (и успешную, судя по опустевшим графинам) дегустацию здесь проходил натуральный плодово-ягодный кисель без красителей и ароматизаторов. Что касается главного детища «Лидкона» — приправ, то теперь они будут выпускаться в новых фольгированных упаковках, которые не пропускают запах и позволяют специям дольше храниться.

«Могилевская фабрика мороженого» сделала весьма оригинальные глазированные сырки — «Штрудель» (с бисквитным печеньем, изюмом, корицей, ароматом миндаля и яблочным пюре) и «Зефир на картошке». На конференцию могилевчане привезли и новый фирменный майонез «Славянский» (высокожирный 67% и с грибной пастой). Готовится фабрика и к летнему сезону: в мае планируется выпустить уникальное мороженое — на шоколадной глазури мы увидим слой арахиса, вафель и печенья.

Ирина РОМАНИВА