Динозавров не хотите ли отведать?..

Сегодня мы познакомим вас с очередной подборкой весьма удачных, на наш взгляд, решений. Объединяет эти примеры локализация: во всех случаях используется оборудование и внутреннее пространство продовольственных магазинов. Обратите внимание: рекламоносителями здесь зачастую становятся объекты, которые предназначены... ну, совсем для другого. Во всяком случае, так думали раньше.

Вот, скажем, кассовые транспортеры. Стоя в очереди, большинство людей внимательно следят за тем, как эти бесконечные ленты ползут вместе с покупками. Это прямо-таки приковывает взгляд. А если приковывает, то... К тому же, на транспортере можно не просто разместить стикеры, но и обыграть их движение, сделав рекламу интересней, доходчивей и более запоминающейся.

Так, по утверждениям производителей батончика Milky Way, карамель в нем такая густая, что способна растягиваться сколько угодно. Что ж, если они готовы немного приплатить, то это утверждение можно представить предельно наглядно — как на снимке 1.

Крем, рекламируемый с помощью другого транспортера, содержит так мало жира, что есть десерты с ним, считают поставщики, можно бесконечно. И кое-кто так уже делает. Как говорится, берите пример (фото 2)!

Аналогичным образом иллюстрируется простота и скорость перевода денег при помощи Western Union (снимок 3).

А вот идея особой вместительности нового автомобиля, в котором «находится место» буквально для всех товаров, сутками проходящих через эту кассу, передается и вовсе с завидной изобретательностью (фото 4).

Но не транспортером единым! Авторы следующего, тоже очень симпатичного, решения обратили свой взор на другое магазинное устройство. Донести идею, что паста Panzani прекрасно сочетается с любыми овощами и фруктами, они сумели, наклеив на торговые весы в соответствующих отделах супермаркетов изображения тарелки спагетти. Взвешивая фрукты и овощи, покупатель как бы добавляет новые ингредиенты в блюдо, рецепт которого напечатан на чеке. Посмотрите внимательно на снимок 5: настоящие здесь только помидоры, а тарелка и ее содержимое — это всего лишь картинка.

А вот Coca-Cola решила выделиться в череде безликих и однообразных полок супермаркетов с помощью необычного стенда, изображенного на фото 6. Емкости с Coke Zero были расставлены в форме перевернутой пирамиды так, чтобы создавалось ощущение, что вся конструкция держится всего лишь на одной жестяной банке, тем самым как бы доказывая потенциал диетического напитка. С момента установки необычных стендов, выгодно отличающихся от полок конкурентов, продажи Coke Zero выросли на 13%.

Наконец, рекламоносителем может выступать и сам товар (в данном случае — сопутствующий). Так, в рамках промо-кампании морозильников Bosch в супермаркетах появились... окорочка динозавров и стейки из мамонтов (снимок 7). О новинке в отделе глубокой заморозки регулярно сообщалось по громкой связи, а ценник адресовал заинтересовавшихся покупателей на сайт производителя. Получается, чудо техника хранила необычные мясные деликатесы без ущерба качеству миллионы лет! Впечатляет...

На этом фоне весьма грустно смотрятся изыски, более характерные для наших краев. Ограничимся только одним примером. В прошлом году украинская сеть супермаркетов «Сiльпо» начала очередную атаку на сердца покупателей, украсив свои прилавки такими вот стихотворными шедеврами собственного изготовления:

 

Я — хрю-хрю, от свинки МЯСО,

Мне желудки ваши снятся

 

Я — коровы вкусной МЯСО,

Мной рецепторы гордятся

 

Явно, один мастер творил! А вот пара строф от другого:

 

Если Вы, мой друг, не против,

Я — КРЕВЕТКА. Мне бы в ротик!

 

Будет счастье от работы,

Если купишь эти ШПРОТЫ

 

Знаменитый создатель стихов про Гаврилу из «Двенадцати стульев», как говорится, отдыхает! Он ведь даже не подозревал, что:

 

ЧАЯ нужненькая доза

хороша для коматоза!

 

Жаль, что этот чай не помогает от... сами понимаете, чего.

Константин БОРОВСКИЙ