По уровню автоматизации розничная торговля вышла на второе место среди прочих отраслей, уступив лишь финансовому сектору. Почему это происходит? Что побуждает владельцев сетей вкладывать немалые средства в информационные технологии?
По уровню автоматизации розничная торговля вышла на второе место среди прочих отраслей, уступив лишь финансовому сектору. Почему это происходит? Что побуждает владельцев сетей вкладывать немалые средства в информационные технологии?
Группа компаний «Марко», специализирующаяся на производстве обуви и товаров кожгалантерии, за последние несколько лет стала абсолютным лидером в отрасли по объемам производства, продаж и экспорта. В 2009 г. предприятия СООО «Марко», СООО «Сан Марко», ОАО «Красный Октябрь» выпустили 3,5 млн. пар обуви — 33% общего объема производства обуви в Беларуси. Группа увеличила объем выручки на 34,7% к уровню 2008 г., до 306,5 млрд. руб.
По оценкам специалистов кадровых агентств, время сокращений закончилось. Стабильно, хотя и невысокими темпами, растет число вакансий. При этом повышаются требования к соискателям, а вот уровень предлагаемых зарплат и всех видов денежных мотиваций ниже, чем раньше.
Каждый ритейлер стремится к тому, чтобы покупатель выбрал именно его магазин не только для уикэндовых шоппингов, но и для ежедневного посещения. Как сформировать оптимальный ассортимент товаров для привлечения покупателя?
По оценкам директора Международной маркетинговой группы Дмитрия Роденко, с начала года количество консультантов увеличилось на 20-35%. Возросли как активность задействованных в сетевом маркетинге, так и желание продавать. Казалось бы, самое время для головокружительной карьеры в сетевом маркетинге и процветания MLM-компаний, но реальность не так оптимистична.
Современные глобальные вызовы вынуждают белорусское общество приложить дополнительные усилия для повышения конкурентоспособности нашей экономики. Оценить принимаемые в стране меры и выразить консолидированное мнение мы попросили председателя Союза некоммерческих организаций «Конфедерация промышленников и предпринимателей (нанимателей)»Анатолия Харлапа.
Это высказывание деловой женщины, которая закончила институт физкультуры, однако, получив еще одно образование, 37 лет проработала в торговле. И стала одним из самых известных в Беларуси «сетевых» директоров. У нас в гостях Наталья ШАБЛИНСКАЯ, руководитель торговой сети «Рублёвский».
Gastronom.by — белорусский портал о правильном питании и пищевой индустрии в целом. Объединяет в себе творческие силы редакций изданий «Гастроном» и «Продовольственный рынок». Является информационной платформой старейшего белорусского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года».
«Гастроном» — академия вкуса для каждого белоруса!