Продавец обязан провести экспертизу качества за свой счет

Купила в магазине электрочайник. После двух недель эксплуатации кнопка отключения стала срабатывать каждые 30 секунд, не дожидаясь закипания воды. Продавец отказался заменить товар или вернуть деньги, посоветовав обратиться в сервисный центр. Прав ли магазин?

Вероника КРАСКО, Воложинский р-н
— У вас есть два варианта действий. Первый: поскольку товар на гарантии, можно обратиться в сервисный центр. Если там установят, что товар ненадлежащего качества, можно требовать его замены. Или просто отремонтируют ваш чайник. Второй вариант: вы требуете у продавца проверить качество товара. Если продавец не согласен с тем, что чайник ненадлежащего качества, он обязан провести экспертизу качества за свой счет.