Интернет-магазине отказывается возвращать деньги

Интернет-магазине отказывается возвращать деньгиКупил в интернет-магазине GPS-навигатор. Спустя семь месяцев он перестал работать. Гарантия на прибор — 1 год. Сдал навигатор в сервисную мастерскую. Получил официальную бумагу, что он не подлежит ремонту. Обратился в интернет-магазин с требованием вернуть деньги за бракованное изделие. Продавец отказывается возвращать сумму в полном объеме — заявляет, что готов вернуть только 65% или самостоятельно отремонтировать навигатор. Каким образом я могу вернуть потраченные денежные средства?

Александр ЯЩУК, г. Минск

— Вы имеете полное право подавать иск в суд на недобросовестного продавца. Можете потребовать полного возмещения цены некачественного товара, плюс возмещение разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент вынесения судом решения. Если есть желание, укажите также требование компенсировать моральный вред и выплатить неустойку за нарушение сроков расторжения договора.