«Продукт года»: курс на доверие

продукт года 2012

Как выглядит… доверие?

Вопрос мог бы показаться странным, не будь очевидного доказательства доверия, подтвержденного знаком первого республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года». Упаковка товаров, отмеченная им, отличается от других не только дополнительным элементом дизайна. «Продукт года» - действительно значимый символ, знак высокого доверия, которое покупатель может выразить по отношению к любимой им торговой марке.

Можно ли строить бизнес «для людей» и не интересоваться их предпочтениями?

Можно ли планировать успешные показатели продаж... и не замечать ожидания целевой аудитории?

Можно ли обойти вниманием выбор потребителей… и марки, получившие заслуженный титул «Продукт года»?!

Ежегодно первый республиканский конкурс потребительских предпочтений «Продукт года» подтверждает высокий статус популярных торговых марок в продовольственном сегменте – и открывает новые имена. Определение победителей проходит в несколько этапов, включающих анкетирование непосредственных потребителей, выбор экспертов и аналитические исследования ведущих социологических институтов Беларуси:

  • Центра социологических и политических исследований БГУ;
  • Социологической лаборатории «НОВАК»;
  • Института социологии Национальной академии наук Беларуси;
  • Международного агентства маркетинговых исследований MASMI в Беларуси.

Оргкомитетом конкурса ежегодно разрабатывается насыщенная конкурсная программа, направленная на повышение интереса  к различным аспектам продуктового разнообразия и развитие «гастрономической культуры» общества в целом. Победителями конкурса много лет подряд становятся такие всенародно известные торговые марки, как «Савушкин продукт» и «Коммунарка», «Кристалл» и «Слодыч», «Витьба» и «Бульбашъ», «Дарида» и «Санта Бремор». Им по праву принадлежит ставший маркером народного доверия знак конкурса «Продукт года» - медаль красно-золотистого цвета. В конкурсе традиционно участвуют не только отечественные, но и зарубежные производители, импортеры, представляющие свои товары на магазинных полках Беларуси. И это неудивительно: ведь они точно так же вовлечены в самую важную маркетинговую битву – борьбу за выбор белорусского потребителя. За его доверие.

Благодаря конкурсу «Продукт года» торговые сети получили еще один – и весьма репрезентативный! – признак действительно качественного продукта, достойного «постоянной прописки» в ассортиментном перечне любой торговой сети или отдельного магазина. Меньше усилий товароведу придется затратить на то, чтобы определить, какой продукт будет пользоваться спросом и повысит не только продажи, но и лояльность покупателей к торговой точке.

Теперь вы точно знаете, как выглядит доверие.