Мясо и овощи в заведениях питания

Мясо в заведениях питания

Мясные блюда в любой кухне вне ее национальной принадлежности всегда занимают главное и почетное место, отличаясь при этом широтой и разнообразием.

Какой бы концепции ни придерживалось заведение, к какому бы сегменту оно ни относилось – премиальному или демократичному, обойтись на кухне без мяса невозможно. Блюда из него одинаково востребованы и в повседневном, и в праздничном меню. Продуктовая линейка включает охлажденное и замороженное мясо – от нежнейшей телятины до пикантной баранины, фарш, полуфабрикаты, диетическую птицу – курицу, индейку, цесарку, эксклюзивную дичь – мясо дикого кабана, косули, оленя. У ресторанов, специализирующихся на русской кухне, традиционно наибольшей популярностью пользуются говядина и свинина, а также кролик, утка, из которой можно приготовить плов с уткой. Заведения с восточной ориентацией непременно включают в ассортиментный ряд баранину. А для истинных гурманов, которые ценят в пище не только вкус, но и ее полезность для здоровья, – ягнятину из Новой Зеландии. В ресторанах японской кухни ведущие мясные позиции отводятся диетическому мясу курицы. В картах заведений высокой кухни непременно присутствуют стейки из эксклюзивного австралийского «мраморного» мяса бычков зернового откорма.

Овощи в заведениях питания

Овощи в заведениях питания

Без овощей не обходится меню ни одного ресторана, вне его национальной принадлежности: русской, итальянской, французской, паназиатской. Без них не приготовишь ни салаты и закуски, ни супы – традиционные или пюре, ни вторые блюда. А вот приоритет в ассортименте поставок напрямую зависит от того, какую кухню представляет заведение. Самые популярные овощи, традиционно используемые в русской кухне - то что мы любим готовить дома, относятся к огородным культурам: капуста, картофель, свекла, огурцы, горох, репа. Одна из самых востребованных позиций японской кухни – дайкон. Основной принцип итальянской гастрономической культуры – использование исключительно овощей сезонных. Артишоки – с октября по май, фенхель и брокколи – зимой, спаржа – начиная с марта, молодой картофель – в мае, помидоры с базиликом – в июле. Но благодаря самой широкой географии поставок практически любой магазин может предоставить готовое решение для бизнеса любого масштаба – свежие "несезонные" и экзотические продукты круглый год. В ассортименте магазинов более 500 видов зелени, овощей, фруктов, а еще широкий выбор полуфабрикатов на их основе – мытых, очищенных и даже нарезанных в различной упаковке, предназначенных в первую очередь для ресторанов, столовых и кафе.


Свежая ароматная зелень и салаты незаменимы на любой кухне. Укроп, петрушка, рукола – это не только непременный ингредиент холодных закусок и разнообразных салатов, но и отличный аккомпанемент к горячим первым и вторым блюдам. Сочные салаты – листовые и кочанные – хороши и в моновариантах, и в составе миксов.