Натуральные белковые напитки – это Exponenta!

Горецкий пищевой комбинат существенно изменил и улучшил состав популярных среди поклонников здорового образа жизни высокобелковых напитков Exponenta.

Теперь в напитках Exponenta Active больше белка (до 26 грамм) и меньше углеводов и калорий. Вместо сахара используются его растительные аналоги (стевия, сукралоза), а вместо фруктовых пюре – натуральные ароматы, не содержащие стабилизаторов. Ароматы подучают из натуральных овощей и ягод, которые измельчают, а выделяемые ароматы растворяют в жидкой основе, удаляя под вакуумом саму основу и оставляя только тонкий вкус.

В напитках Exponenta Active без наполнителя теперь два натуральных ингредиента - сывороточный белок и живая закваска (лактобактерии). Во фруктовые варианты добавляют натуральные подсластители (стевия, сукралоза) и чистые ароматы (яблоко, сельдерей и др.).

Разработчик напитков Exponenta Михаил Глушаков отметил, что все ингредиенты новых напитков этой серии натуральны и соответствуют последним мировым тенденциям концепции ЗОЖ. Сегодня потребители не найдут на этикетке слов вроде «консерванты» или «красители», при этом приятный вкус напитков и их несомненная польза от этого только выиграли.

В каждом стаканчике Exponenta Active содержится 26 граммов сывороточного белка, а вкус можно выбрать на свое усмотрение – «Вишня и ревень», «Яблоко и сельдерей», «Черника и алоэ», «Клубника и арбуз». Два стаканчика напитка покрывают суточную потребность организма человека в белке. 

Ученые белорусского Института физиологии НАН Беларуси, проводя предклинические исследования, пришли к выводу, что регулярное употребление напитков серии Exponenta Active позволяет без накопления подкожно-жировой клетчатки нарастить мышечную ткань и снизить уровень холестерина в крови. Напитки новой серии эффективны при диетах и как дополнение к офисному перекусу, содержащему обычно избыток углеводов при недостатке белков.

По оценкам экспертов, сегодня около 2 миллионов белорусов стараются правильно питаться и вести здоровый образ жизни, а треть населения имеет отложенный спрос на ЗОЖ. Целевая аудитория новой серии – активное городское население в возрасте от 25 до 35 лет, и эта аудитория расширяется и растет.

«Отличие продуктов Exponenta от остальной «молочки», - отметил Михаил Глушаков, - заключается в том, что продукт натуральный, содержит максимум белка и минимум калорий, но при этом очень вкусный и полезный. Это подстегивает рост интереса населения к здоровому питанию».