Агрокомбинат «Ждановичи» порадовал поклонников своей продукции, да и всех любителей полезных, вкусных овощей и зелени новой линейкой продукции под ТМ «Анютины грядки». Качество продукции под новой торговой маркой подтверждается сертификатом Euro-leaf, который является знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.

Жителей и гостей Минска, которые во вторник по счастливой случайности оказались возле Национальной Библиотеки, ждал интересный сюрприз. Особо наблюдательные люди могли увидеть самого настоящего деда Мороза, который разгуливал по улице с большим мешком в руках.

У каждого взрослого человека 32 зуба, а, значит, 32 потенциальные проблемы, если за зубами не ухаживать регулярно и ответственно. Но, даже если вы обожаете себя и свои «жемчужины», иногда с ними все же возникают проблемы, причем самые разные, от утраты белизны и кариеса до грустного расставания с каким-то зубиком и необходимостью заполнения опустевшего места его искусственным собратом.

Подарочная кулинарная книга, созданная компанией «Савушкин Продукт», носит многообещающее название «Искусство есть». Авторскую книгу рецептов за девять месяцев создало по просьбе компании агентство «Идея Консалт».

Литовский инвестор планирует организовать в Климовичском районе Могилёвской области производство и углубленную переработку мяса индейки.

Компания «Нордар», производящая мороженое «Наше детство», начала подготовку к летнему сезону еще глубокой зимой. Изготовители холодного лакомства проводили активный поиск человека на уникальную должность – дегустатор мороженого. Неизвестная до сего времени на белорусском рынке вакансий профессия, вызвала настоящий ажиотаж.

Любители вкусной и качественной консервации прекрасно знают и ценят  продукцию ИООО «Вастега».  В компании  заботятся не только о качестве выпускаемой продукции, но и внимательно следят  за современными тенденциями в дизайне упаковки и фирменного стиля, стараясь идти в ногу со временем.

В 2018 году Кондитерская фабрика «Слодыч» планирует начать выпуск растворимого печенья, предназначенного для питания детей с шести месяцев.  Эту информацию  корреспонденту БЕЛТА сообщил Леонид Сенько, заместитель директора компании.

Выпускать куриные яйца с красной надписью «МЧС 101» начали на птицефабрике «Городок». Такая не совсем обычная социальная реклама появилась в результате сотрудничества предприятия с Городокским районным отделом по чрезвычайным ситуациям.

Впервые куриные яйца с надписью «МЧС 101» были выпущены на птицефабрике в рамках профилактической акции «За безопасность вместе», проводившейся по инициативе спасателей.

Данная социальная реклама была тепло встречена местными жителями и чтобы продолжить просветительскую работу среди населения районный отдел по ЧС предложил птицефабрике увеличить объем продукции с такой надписью. По словам директора ОАО «Птицефабрика Городок» Александра Колодича: «Идея пришлась по душе. Какое количество продукции будет маркироваться, пока обсуждается».

Источник: http://www.belta.by/

 

На Оршанском мясоконсервном комбинате намерены построить новый убойный цех, что позволит предприятию расширить рынки сбыта и поставлять свою продукцию на рынки мусульманских стран, заинтересованных в детском питании, которое должно быть произведено по определенным правилам.

Докшицкий хлебозавод ОАО «Витебскхлебром» начал выпуск любимых детьми и взрослыми сладких глазированных кукурузных палочек. Производственная линия стоимостью около 100 тыс. долларов выпускает  200 кг хрустящей сладости за смену.

На заводе считают, что окупят стоимость российского оборудования в течение трех лет.  Первые партии глазированных палочек под маркой  «Домовенок Кузя»,  по признанию директора хлебозавода Алексея Байкова газете «Витебские вести»,   исчезли с прилавков докшицких магазинов практически мгновенно.

DokKuzАссортимент планируется расширять, вскоре будет налажен выпуск палочек с ванилином и другими ароматизаторами. На заводе работают и над увеличением срока годности продукции, который сегодня составляет три месяца. Начальник лаборатории хлебозавода Светлана Чурко отмечает, что для продления срока хранения необходимо сделать палочки менее сладкими и снизить количество масла в продукте, над чем сегодня и работают специалисты предприятия.  

Докшицкий хлебозавод – крупное предприятие, ежедневно выпускающее более сорока наименований хлебобулочных и до двенадцати  вариантов кондитерских изделий. Особенным,   неослабевающим спросом у благодарных потребителей пользуются мучные сладости и коврижки. 

Жители США в самом скором времени смогут попробовать печенье любимого многими белорусами бренда «Слодыч».  Для американцев разработана специальная линейка продукции, выпускаемой по завоевавшему доверие потребителя ГОСТу.

Малоритский консервный комбинат поставляет березовый сок в Китай. Во время недавнего визита делегации из Поднебесной в Малориту обсуждались дальнейшие поставки, речь шла и о возможном расширении товарных позиций.

Среди активно развивающихся  белорусских предприятий, специализирующихся на переработке рыбы и морепродуктов, одним из ведущих можно смело назвать  ООО  «Баренцево». Первая продукция этого предприятия попала на прилавки в марте 2013 года, а уже в 2014 и 2015 годах предприятие было среди лидеров и стало победителем на известном республиканском конкурсе «Лучшие товары Республики Беларусь»  в номинации «Продовольственные товары» по основным позициям выпускаемой продукции.  На  XVII республиканском конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года 2015» продукция предприятия  «Форель филе-кусок малосолёная в вакуумной упаковке» удостоена Гран-При, и еще 3 вида вкусной рыбы получили дипломы первой степени.

6 декабря 2015 года в ресторане PARK HALL состоится церемония награждения участников 6-ой Ежегодной свадебной премии "Золотой Купидон"

Сохранность продуктов всегда будет вопросом важным и острым, потому как хочется, чтобы изделие было качественным и максимально натуральным. Однако решить эту задачу не так просто, исходя из того, что максимальный срок хранения обеспечивает консервация и заморозка, что уж никак не кажется потребителю хорошим решением. Вкус, качество и внешний вид теперь можно не только сохранить, но и улучшить.

Белорусы любят продукцию агрокомбината «Дзержинский» не только за отменный вкус и диетические свойства, но и за цену, доступную для всех слоев населения. Предприятие с каждым годом увеличивает объем производства мяса птицы, осваивает новые технологии выращивания цыплят-бройлеров, совершенствует систему выпуска продукции и контроля ее качества. Агрокомбинат постоянно участвует в различных выставках и конкурсах, на которых его продукция удостаивается заслуженных наград. В 2015 году на конкурс потребительских предпочтений «Продукт года» Агрокомбинат «Дзержинский» выставляет 4 вида продукции.