Докшицкий хлебозавод ОАО «Витебскхлебром» начал выпуск любимых детьми и взрослыми сладких глазированных кукурузных палочек. Производственная линия стоимостью около 100 тыс. долларов выпускает  200 кг хрустящей сладости за смену.

На заводе считают, что окупят стоимость российского оборудования в течение трех лет.  Первые партии глазированных палочек под маркой  «Домовенок Кузя»,  по признанию директора хлебозавода Алексея Байкова газете «Витебские вести»,   исчезли с прилавков докшицких магазинов практически мгновенно.

DokKuzАссортимент планируется расширять, вскоре будет налажен выпуск палочек с ванилином и другими ароматизаторами. На заводе работают и над увеличением срока годности продукции, который сегодня составляет три месяца. Начальник лаборатории хлебозавода Светлана Чурко отмечает, что для продления срока хранения необходимо сделать палочки менее сладкими и снизить количество масла в продукте, над чем сегодня и работают специалисты предприятия.  

Докшицкий хлебозавод – крупное предприятие, ежедневно выпускающее более сорока наименований хлебобулочных и до двенадцати  вариантов кондитерских изделий. Особенным,   неослабевающим спросом у благодарных потребителей пользуются мучные сладости и коврижки. 

Жители США в самом скором времени смогут попробовать печенье любимого многими белорусами бренда «Слодыч».  Для американцев разработана специальная линейка продукции, выпускаемой по завоевавшему доверие потребителя ГОСТу.

Малоритский консервный комбинат поставляет березовый сок в Китай. Во время недавнего визита делегации из Поднебесной в Малориту обсуждались дальнейшие поставки, речь шла и о возможном расширении товарных позиций.

Среди активно развивающихся  белорусских предприятий, специализирующихся на переработке рыбы и морепродуктов, одним из ведущих можно смело назвать  ООО  «Баренцево». Первая продукция этого предприятия попала на прилавки в марте 2013 года, а уже в 2014 и 2015 годах предприятие было среди лидеров и стало победителем на известном республиканском конкурсе «Лучшие товары Республики Беларусь»  в номинации «Продовольственные товары» по основным позициям выпускаемой продукции.  На  XVII республиканском конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года 2015» продукция предприятия  «Форель филе-кусок малосолёная в вакуумной упаковке» удостоена Гран-При, и еще 3 вида вкусной рыбы получили дипломы первой степени.

6 декабря 2015 года в ресторане PARK HALL состоится церемония награждения участников 6-ой Ежегодной свадебной премии "Золотой Купидон"

Сохранность продуктов всегда будет вопросом важным и острым, потому как хочется, чтобы изделие было качественным и максимально натуральным. Однако решить эту задачу не так просто, исходя из того, что максимальный срок хранения обеспечивает консервация и заморозка, что уж никак не кажется потребителю хорошим решением. Вкус, качество и внешний вид теперь можно не только сохранить, но и улучшить.

Белорусы любят продукцию агрокомбината «Дзержинский» не только за отменный вкус и диетические свойства, но и за цену, доступную для всех слоев населения. Предприятие с каждым годом увеличивает объем производства мяса птицы, осваивает новые технологии выращивания цыплят-бройлеров, совершенствует систему выпуска продукции и контроля ее качества. Агрокомбинат постоянно участвует в различных выставках и конкурсах, на которых его продукция удостаивается заслуженных наград. В 2015 году на конкурс потребительских предпочтений «Продукт года» Агрокомбинат «Дзержинский» выставляет 4 вида продукции.

Компания «Амазон-Колорит» возобновила производство питьевой воды марки 202 «Актив». Ее выпуск был приостановлен из-за введения общих технических регламентов для стран участников Таможенного Союза. Эта вода пользовалась особой популярностью у энергичных, активных людей, испытывающих частые физические и эмоциональные нагрузки.

Отечественная кондитерская отрасль динамично развивается и не устает радовать нас своими новинками. Предприятия, входящие в состав концерна «Белгоспищепром», изготавливают сладкие лакомства для всех категорий населения республики.

Проснувшись утром так приятно начать новый день с чашечки ароматного кофе со сливками!  А если это высококачественные вкуснейшие  сливки от Милкавита, то впечатление будет просто незабываемым.



Милкавита     начала выпуск сливок ультрапастеризовнных под торговой маркой «Milkavita» м.д.ж. 10%, 20% и 33%, которые не только сделают исключительно вкусной чашечку утреннего кофе, но  и помогут в приготовлении различных блюд.
Сливки под ТМ «Milkavita» м.д.ж. 33% в упаковке TBA Sq, 1000 г - это сливки для взбивания.

Сливки под ТМ «Milkavita» м.д.ж. 20% в упаковке TBA Sq, 500 г.отлично подходят для приготовления различных десертов и добавления во всевозможные первые и вторые блюда.

Сливки под ТМ «Milkavita» м.д.ж. 10% в упаковке TBA Sq, 500 г - отлично подходят для добавления в чай или кофе.

По традиционной технологии парное молоко ставили в погреб медленно охлаждаться и не беспокоили несколько часов. За это время на поверхности молока образуется белая густая маслянистая масса - это и есть сливки. 
Сливки ультрапастеризованные под ТМ «Milkavita» класса «Premium», производятся из свежего коровьего молока «экстра» и высшего сорта с использованием метода высокотемпературной обработки в удобной упаковке. Традиционно высокое качество, безопасность, сохранение полезных свойств, а также защита продукта от влияния ультрафиолетовых лучей, кислорода, света и запахов на протяжении всего срока хранения обеспечивается за счет асептической упаковки «Tetra Brik Aseptik Square». Она состоит из шести слоев, где 75% составляет картон, а 25% – смесь пищевого полиэтилена и алюминия. Данная упаковка позволяет увеличить срок годности ультрапастеризованных сливок под ТМ «Milkavita» до 6 месяцев при температуре хранения от 2 С до 25 С. Благодаря этому сливки под ТМ «Milkavita» удобно открывать, хранить и брать с собой. Данный продукт обладает отличными питательными и вкусовыми качествами.
Наша компания не останавливается на достигнутом. Следите за нашими новинками на прилавках магазинов, а так же на нашем сайте.

Оцените вкус новинок!
С ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫМИ ПРОДУКТАМИ «MILKAVITA» СЧАСТЛИВЫХ МОМЕНТОВ В ВАШЕЙ ЖИЗНИ СТАНЕТ БОЛЬШЕ!!!

 

 

 

 

 

Продукция ОАО «Птицефабрика «Дружба» хорошо знакома белорусскому потребителю уже без малого 35 лет.  Это современное предприятие, где одновременно выращивается около 3-х миллионов голов птицы. Все процессы, начиная от получения яиц и выращивания молодняка,  до фасовки и отправки продукции  в торговую сеть, осуществляются внутри одного хозяйства. 

 

Красная лента с лаконичной надписью «Хмель-солод-вода», которая появилась на этикетке «Лидского Классического» в июне, обозначила одновременно и новый этап жизни старейшего сорта пива, и возврат к старым традициям.

Слонимский мясокомбинат, прекрасно известный белорусским потребителям вкусной, полезной и экологически чистой продукцией, предлагает своим  поклонникам новую серию нежнейших и изысканных мясных паштетов.

Нечасто можно встретить на прилавках магазинов такой деликатес, как мясной паштет. Теперь у всех нас есть возможность попробовать и включить в свое постоянное меню «PateИспанский», обладающий нежным вкусам.

Любители  оценят  паштет  «PateГреческий» с маслинами, а поклонники сыров получат в «одном флаконе» прекрасный  мясной  «PateФранцузский» с сыром.