Не хотят ремонтировать по гарантии

Не хотят ремонтировать по гарантииСдала пылесос в гарантийный ремонт. При приемке изделие осмотрели, сличили номер на аппарате и в гарантийном талоне, убедились, что срок гарантии не истек. Выдали квитанцию, в которой указано: «Вид ремонта — гарантийный. Срок ремонта — 14 дней». «Не возражаю против дефектации без моего присутствия».

Я расписалась. Через полдня из мастерской перезвонили и сказали, что случай не гарантийный: «Скорее всего, вы использовали пылесос без воды в резервуаре». Поскольку к пылесосу имею доступ только я, к тому же уверена в том, что он никогда без воды не использовался, я требую бесплатно отремонтировать изделие. Вопрос следующий: предполагает ли сама по себе строчка в квитанции «Вид ремонта — гарантийный», что при приемке пылесоса дефектов и моей вины в поломке не обнаружено, что зафиксировал и сервисный центр?

Алина КАРПОВИЧ, г. Минск

— Вид ремонта в квитанции указывается исходя из визуального осмотра самого товара и документов к нему. Если будет установлено, что вы нарушили правила эксплуатации, в связи с чем и образовались недостатки, то товар гарантийному ремонту не подлежит. В вашем случае требуйте от сервисной организации письменного отказа, после чего заявляйте требования продавцу по поводу проведения независимой экспертизы.