Что делать если акустическая система не качественная

Что делать если акустическая система не качественнаяПриобрела в магазине три дня назад акустическую систему. Перед покупкой мне отказали в ее проверке — не дали ничего с помощью ее прослушать. С первого же дня отходили кабели, сателлиты страшно фонили, на расстоянии двух метров был слышен шум. Могу ли вернуть товар? Не поменять на такой же, а именно вернуть продавцу? Все документы на товар есть: чек, гарантия, инструкции.

 

Алла КУЗИНА, Минск

— Согласно статье 20 Закона РБ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе требовать возврата уплаченных денежных средств. Заявляйте ваше требование продавцу через книгу замечаний и предложений. Возможно, понадобится проведение экспертизы.