Особенности корпоративных подарков

В последнее время неотъемлемой частью имиджа являются корпоративные подарки. Производители готовы предложить огромный выбор подобных изделий для любых фирм. Что же предпочесть для своих партнеров - набор для глинтвейна, зажигалку или бейсболку? Об особенностях корпоративных подарков вы узнаете из настоящей статьи.

Полезная информация

Существуют следующие типы данных изделий:

  • Сувениры широко используются на выставках и других промо-мероприятиях. Как правило, их стоимость очень не высока. Популярными изделиями являются ручки, брелоки, открывалки и т.д. Они раздаются всем желающим, чтобы привлечь внимание к стенду или повысить узнаваемость компании.
  • Подарки для партнеров. Предназначаются для компаний, с которыми ведется работа. Подобные подарки должны быть посолиднее, например, текстиль или зонтик с логотипом. Дарятся они к различным праздникам или памятным событиям: встреча дистрибьюторов и т.д.
  • VIP-сегмент - эксклюзивные и дорогие вещи. Возможно производство изделий под заказ. Такие подарки преподносят самым перспективным и значимым клиентам.
  • Подарки для сотрудников вручаются на корпоративе. Могут быть одинаковыми для всех или различаться по значимости вклада сотрудников в деятельность предприятия.

Одними из главных приоритетов при подборе корпоративного подарка являются практичность и оригинальность изделия. Очень популярны мешки для обуви с логотипом, дорожные наборы и другие нестандартные и практичные вещи. Обязательно обращайте внимания на площадь для нанесения фирменного знака - должно быть достаточно места для его размещения.