«Брест. Содружество-2012»: хороших товаров много не бывает

«Брест. Содружество-2012»: хороших товаров много не бываетБольшое разнообразие товаров из Беларуси и зарубежья представят участники выставки «Брест. Содружество-2012», которая пройдет с 26 по 28 апреля 2012 года. Многие участники в рамках выставки собираются провести презентации новых видов продукции.

Чтобы посетителям было удобнее ориентироваться, экспозиция разделена на три блока: товары народного потребления, продукция производственно-технического назначения, пищевая промышленность.

«Брест. Содружество-2012» – оптово-розничная выставка. Это означает, что ее будет интересно посетить всем без исключения. Участники привезут лучшие товары для демонстрации своим потенциальным партнерам, ведь одна из целей выставки – заключение договоров на оптовые поставки. Многие экспоненты будут продавать продукцию в розницу по привлекательным ценам.

«Основная часть экспонентов – это предприятия Брестской области. Однако компании из других регионов Беларуси и других стран (России, Украины, Польши – ИФ) также проявили активный интерес к выставке. «Брест. Содружество» очень эффективная площадка для выхода на рынок Брестчины. Приятно видеть новые компании в числе участников выставки, а постоянных экспонентов – особенно приятно», – сказала руководитель проекта Лариса Ильейть.

 

  • Главная цель проведения выставки – представить актуальную информацию о состоянии и перспективах развития рынка Брестчины, способствовать объединению усилий бизнеса и власти по реализации программ развития региона. Поэтому помимо экспозиционной части предусмотрена расширенная деловая программа.

 

Участники получат возможность напрямую пообщаться с коллегами, перенять опыт ведущих игроков рынка и обсудить актуальные вопросы взаимодействия с властями региона.

«Брест. Содружество-2012»: хороших товаров много не бывает

 

В рамках выставки традиционно пройдет Инвестиционный форум, участники которого смогут ознакомиться с инвестпроектами. К примеру, в 2012 году планируется разработать новое энергосберегающее оборудование для систем вентиляции промышленных предприятий с большими выбросами тепла, создать плавильное производство свинца, а также организовать производство нетканых материалов методом термоскрепления.

На деловой площадке также пройдут презентации экономического потенциала 19 регионов области и свободной экономической зоны «Брест».

27 апреля 2012 года ЧУП «Нью-Тон» и ОО «Гильдия маркетологов» при поддержке Брестского областного исполнительного комитета проводят VI Фестиваль маркетинговых решений. На тренингах и лекциях специалисты отделов продаж и маркетологи смогут повысить свой профессиональный уровень.

Выставка пройдет с 26 по 28 апреля 2012 года в Бресте в Ледовом дворце спорта (ул. Московская, 151). Организаторами выступают Брестский облисполком и Национальный выставочный центр «БелЭкспо».

 

Подробная информация на сайте www.belexpo.by.

Читайте также!