Сенсация: Мел Гибсон открывает в Минске свой ресторан!

«Покажите мне девушку»

Даже с учетом погрешностей скайпа, выглядит 55-летний Гибсон сейчас не очень — поседевший и постаревший. Видимо, после скандального судебного процесса по делу об избиении матери его восьмого ребенка, русской пианистки Оксаны Григорьевой. По приговору Мел получил всего лишь 400 долларов штрафа и три года условно, но это заставило его пересмотреть свои взгляды на жизнь в целом и на женщин в частности.

— Да, отношения с Оксаной сильно подкосили меня, — тяжко вздыхает он. — Ради нее я бросил жену и детей, сам все испортил. А ей нужны были только мои деньги и мой статус. А кому они сейчас не нужны? Покажите мне девушку, которая будет любить меня не за лицо, не за роли и не за состояние, а за то, что я, например, умею варить ваш борщ!

— Вы умеете варить борщ?!

Гибсон несколько оживляется:

— У меня есть приятель Алекс Бойко, русский, владеет рестораном «Первач» в Нью-Йорке. Хороший ресторан, вкусная русская еда — водка, пельмени, блины и борщ. Борщ — это невероятно вкусно, и я долго просил Алекса научить меня готовить. А он все отказывался, говорил, что не может, что рецепт секретный, достался ему от бабушки. Тогда я предложил ему деньги — тысячу долларов — и он свой рецепт сразу рассекретил. Отвел меня к шеф-повару, тоже русскому, и тот уже меня учил. Знаете, как правильно готовить борщ? Во-первых, нужно варить жирное мясо — не курицу и не говядину, а свинину, лучше с костью. И во-вторых, не нужно отдельно обжаривать свеклу, морковку и лук — если их засыпать все вместе, будет гораздо вкуснее. А самое главное, чем дольше варишь — тем вкуснее получается. (Смеется.) Вот я и выдал рецепт за тысячу долларов! Я сам делал борщ у себя дома три раза — два раза для моих друзей и один раз, чтобы… как это у вас называется… а! чтобы опохмелиться!

— А знаете, у нас, чтобы опохмелиться, пьют кефир или рассол.

— Кефир?.. Это что такое?

— Это кисломолочный напиток. А почему вы не спрашиваете, что такое рассол?

— А что такое рассол, я знаю! — хитро прищуривается Мел. — Это у вас жидкость от маринованных огурцов, такая кисло-соленая. Нет, вы не подумайте, что я такой уж специалист по опохмелке, но у меня же есть знакомые русские! Вы в курсе, что в Нью-Йорке рассол продается на розлив и стоит довольно дорого? Что-то вроде 70 долларов за пол-литра.

— И что, кто-нибудь из ваших друзей покупает?

— Бритни Спирс, насколько я знаю, чуть ли не ежедневно!

«Есть нечего — приходится пить»

— Мистер Гибсон, что вы планируете посмотреть или сделать в Минске после открытия ресторана «Планета Голливуд»?

— На самом деле, вопрос моего приезда еще не решен окончательно, но я склоняюсь посетить ваш город. Мне говорили, что у вас красивые девушки, добрые, скромные и умеют сопереживать. Это редкое качество. Так что я бы посмотрел на девушек. А потом меня повезут в какой-то клуб «тусоваться». У вас в клубы ходят красивые женщины?

— Красивые ходят. Те, что добрые, скромные и умеют сопереживать, реже.

— Правда? Как жаль, — актер горестно закуривает и наливает себе полстакана виски. — Тогда тусоваться не поеду. А! Мне еще предлагали на выбор две экскурсии — в Национальную библиотеку и на какой-то ваш завод, где делают много видов вкусной рыбы. Как он называется, не знаете? Похоже на Санта Клауса.

— Может, «Санта Бремор»?

— Во! Точно! Так куда лучше поехать, в библиотеку или на завод?

— Лучше на завод. Вам там наверняка селедки подарят. Или даже семги. Вы красную рыбу любите?

Само собой. В Голливуде вообще положено любить все, что дорого — красную рыбу, трюфели, икру, всякую другую дребедень. Представьте, на фуршетах столы вроде ломятся от закусок, а поесть нечего. Всякие там дифлопе. Есть нечего — приходится пить. Это шутка, вы поняли. А так мне больше нравится простая сытная пища — пюре, котлеты, макароны, яичница.

— Все это тоже сами готовите?

— В принципе, могу. Но борщ — это все равно мое главное секретное оружие! А теперь, извините, пойду спать. Устал я что-то. Это же у вас ранний вечер, а здесь ночь уже. Ой, стойте, — Гибсон берет со стола блокнот, — скажите, пожалуйста, еще раз, как называется ваш главный напиток, которым опохмеляются?

— Кефир.

— И у вас его продают? Ну, тогда и думать нечего — приеду обязательно!

— Большое спасибо за интервью. Ждем вас в Минске.

Беседовала Наталья РУРАК

Редакция «Гастроном» поздравляет всех своих читателей с 1 апреля и выражает уверенность, что данный материал доставил удовольствие людям с хорошим чувством юмора!))