Без консервантов, крахмала и сахара

По словам председателя правления Detroit Investments в Республике Беларусь Андрея КУРОЧКИНА, общий объем инвестиций в проект составил свыше 3 млн. долларов США. Мощность новой линии последнего поколения по производству и фасовке продуктов для детского питания составляет 8,5 млн. литров в год и позволяет обеспечить около 40% потребностей всего внутреннего рынка детского питания.

«Рынок детского питания нам интересен и близок. Так же, как и в соках, мы планируем в кратчайшие сроки стать лидером в этом сегменте. Для этого у нас есть все предпосылки — новейшее оборудование ведущих европейских компаний, правильная цена, перспективный тип упаковки, местное сырье и налаженная система продвижения и дистрибуции», — отметил Андрей КУРОЧКИН.

«До запуска этого производства практически вся аналогичная продукция завозилась в Беларусь из-за границы — преимущественно из России и Украины. В наших планах уже до конца года занять около 60% рынка детского питания в упаковке Tetra Pak. Исследования показывают, что белорусский потребитель ждет такого предложения давно, и мы уверены, что наша продукция соответствует его ожиданиям. Ведь уровень качества не уступает импортным аналогам, но при этом наши соки и пюре существенно дешевле из-за того, что в основном производятся из местного сырья», — отметила PR-менеджер ИП «Старая крепость» Людмила СТЕПАНОВА.

На мощностях «Старой крепости» сегодня выпускаются 11 наименований соков и нектаров (для детей с 5 месяцев) в упаковке Tetra Pak емкостью 200 мл и 7 наименований фруктового и овощного пюре в упаковке емкостью 125 мл.

Директор компании Виталий БЕЛОВ подчеркнул, что вся линейка выпускаемой продукции отвечает самым высоким экологическим требованиям и не содержит консервантов, крахмала, красителей и сахара. В качестве сырья для производства детского питания используются только сертифицированные для этих целей отечественные пюре и соки (из яблок, моркови, клубники и черники), а также экзотические (банан, персик). «Мы делаем упор на качество. В самое ближайшее время по всей линейке продукции для детей мы планируем пройти сертификацию для получения «Зеленого Сертификата Качества», — отметил он.

Соб.инф.