Алло! Вы живы? В память об 11 апреля

Андрей МУКОВОЗЧИК: mukovoschik

— Я еще не видел списков пострадавших, поэтому страшно нервничаю. Вечером, как только приду домой, сразу загляну в Интернет. Предварительно могу сказать, что из моих близких никто не пострадал.

Но тем не менее ощущение, как будто меня застали со спущенными штанами. Мне жутко неприятно, с каждым днем все больше уходит спокойствие и уверенность. И от этого страшно…

abalianИскуи АБАЛЯН:

— Вечером 11 апреля мне позвонил супруг, с ужасом в голосе рассказал, что его работники буквально на чуть-чуть задержались в офисе чашки помыть. А офис возле цирка. Когда вышли, вдруг ощутили ударную волну по земле! Еще удивились, мол, вот, оказывается, как поезд проходит. А когда подошли к переходу, увидели клубы черного дыма и окровавленных людей. Я сразу стала набирать знакомых, чьи дети ездят на метро, но дозвониться уже никуда не получалось. И вторая мысль — скорее звонить родителям и сестре в Москву, успокоить. Знаете, это, конечно, жестко звучит, но факт: в Москве теракты уже едва ли не привычное дело, то есть когда мы слышим, что что-то взорвали в Москве, понимаем — это уже не в первый раз. А для Минска ситуация ужасная, шокирующая! Знать бы, кто за этим стоит: одно дело, если это какой-то один больной человек с больными амбициями, а если все глобальнее? Я представляю, что сейчас должны чувствовать родители, бабушки, дедушки, которые боятся за своих детей. Но главное, чтобы люди не поддавались панике, как в случае с якобы подорванными автобусами. Нужно сохранять спокойствие и быть опорой друг для друга.

Денис КУРЬЯН: kurian

— Тут нечего говорить, мнение всех белорусов в этой ситуации едино. Все нам больно и страшно. Но лично я уверен, что это происшествие было спланировано. Это не случайность и не чья-то забава, это четко спланированный террор. Так думаю я, и многие мои знакомые придерживаются этого же мнения. Меня не было в метро, я не езжу в нем уже лет 5, но что поразительно, в переходе на станции висит рекламный плакат с изображением моей семьи. Это просто жуткое, шокирующее совпадение…

voitushkevichЗмитер ВОЙТЮШКЕВИЧ:

— Ужасно, что это происходит в нашей стране, честно говоря, я нахожусь в состоянии шока. Я глубоко соболезную всем тем, кто пострадал. Это общая трагедия и все мы, даже те, кого эта беда не коснулась напрямую, приняли эту боль близко к сердцу. Честно говоря, я даже комментировать не могу, потому что тяжело на душе очень…

Елена СПИРИДОВИЧ: spiridovich

— Знаете, мне трудно подыскать слова, хотя и дома, и на работе мы все сейчас только об этом и говорим. Это огромная беда, и не только для тех людей, которые пострадали, — это беда для всей нашей страны. Конечно, это слабое утешение родным и близким погибших, но они должны знать, что болит нам всем. Нам всем очень больно. И я хочу поблагодарить врачей, медсестер, спасателей, милицию — это мы с вами тут говорим, а они реально помогают потерпевшим. Вот им спасибо за то, что они сейчас делают.

Ирина РОМАНИВА, Наталья РУРАК