Аэропорт Лимы небольшой по размерам, но вполне комфортный и современный. При выходе из него сразу предлагаются такси, экскурсии и есть обменный пункт, где можно разменять доллары или евро на соли. Здесь же, рядом с аэропортом имеется фирма, предлагающая прокат лимузинов для представительских лиц и тех, кто с шиком любит приезжать из аэропорта. Для начала я нанял такси и добрался до отеля, в котором был забронирован мой номер, а после высыпался до самого утра, так как прибыл в Лиму к вечеру совсем уставшим от перелета.
Не буду вдаваться в подробности моего рабочего визита, но хотелось бы подчеркнуть тот момент, что у меня после трех часов дня было свободного времени до семи часов утра. Вот это свободное время мне хотелось провести с пользой. А так как город Лима не маленький, то моим правильным решением было найти контору, предоставляющую прокат авто и взять в аренду сроком на три дня машину для передвижения по столице и ее окрестностям. Мой выбор упал на машину Ниссан Максима две тысячи пятого года выпуска с объемом двигателя три с половиной литра. За рулем такой мощной легковой машины мне ранее быть не приходилось, так как у себя на родине в личном пользовании я имел кроссовер Сузуки Витара с объемом двигателя две тысячи семьсот кубических сантиметров. Хотя в моем кроссовере двигатель имеет шесть цилиндров и не считается маленьким, но он никак не может соперничать с двигателем Ниссана в двести восемьдесят лошадиных сил.
После Рождества и Нового года Лима еще сверкала огнями гирлянд, а на площадях красовались красиво украшенные елки. За пределами города «царство пустыни», простирающейся за горизонт. Очень мне понравился район Мирафролес, расположенный на берегу Тихого океана с большим количеством торговых центров, ресторанов и современных домов. Уезжать назад не хотелось, но время пришло к концу командировки и я, закупив сувениры, покинул Перу.
Мозолевский Виталий