Лищук Сергей

 

Образование: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Экономист-маркетолог, Маркетинг, 1998 – 2000 Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) (МАИ), Инженер-теплофизик, Физика, 1988 – 1994

Членство в профессиональных ассоциациях:

Член Национальной Маркетинговой Ассоциации США (American Marketing Association).

 

Карьера:

Начал карьеру с позиции менеджера по товарам, на сегодня руководит маркетингом в компании с оборотом в десятки млрд рублей в год. Сделал успешную карьеру в продажах и маркетинге, инвестициях, консалтинге и управлении проектами, работая как в Москве, так и в регионах России. Работал на руководящих позициях в компаниях:

- «Седьмой континент» (розничная торговля),

- агрохолдинг «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия),

- агрохолдинг «АгроСиб-Раздолье» (масложировая индустрия),

- группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия).

В настоящее время работает в группе компаний «Русагро» на позиции Директора по маркетингу мясного бизнес-направления (третий производитель свинины в России, мясная индустрия).

 

Участник и докладчик конференций:

Сергей Лищук

Сергей Лищук

Проекты, получившие общественное признание и независимую оценку:

«Торговая марка «Атяшево» - продукт года 2007г», Национальная Торговая Ассоциация

«Торговая марка «Атяшево» - продукт года 2008г», Национальная Торговая Ассоциация

«Агрохолдинг «Талина» - компания года 2008», РосБизнесКонсалтинг

«Творобушки» - выбор сетей 2013г» на выставке «ПродЭкспо 2013»