— В одном из интервью вы сказали, что вам нравится заниматься постановкой мюзикла, а как вы относитесь к кино?
— Я люблю камеру, кино — это то, что меня очень интересует. Но еще больше я люблю непосредственный контакт со зрителем, люблю людей. Потому спектакль мне ближе. Мне повезло, я работал со знаменитыми режиссерами. В следующем году я хотел бы поставить свой спектакль.
— Тысячи женщин считают вас идеальным мужчиной. У идеального мужчина есть недостатки?
— Естественно! Я не верю в совершенство и люблю недостатки (смеется). Без недостатков — это не я. Я не боюсь ошибаться, обожаю импровизацию на сцене и в жизни.
— Ваш девиз — дарить людям счастье. А сами вы счастливый человек?
— Я думаю, счастье — это отдавать. Поэтому мой девиз — каждый следующий день отдавать больше, чем в предыдущий. Я всегда засыпаю с мыслью, что завтра сделаю больше, чем сегодня.
— Кто ваши кумиры в музыке и какую музыку слушает ваша дочь?
— Моя дочь Эмили любит Ханна Монтана (смеется). Но как раз недавно на день ее рождения я подарил ей i-fon и записал туда разную музыку, в том числе и ту, которую люблю я. И моя дочь стала поклонницей «Битлз» и Джо Дассена. Особенно ей нравится его песня «Глаза Эмили». Вообще я люблю разную музыку — поп, рок, джаз.
— Какими тремя словами Вы бы себя описали?
— Эмоциональный, сентиментальный и немного сумасшедший!
Бифштекс против драников
— Расскажите о Вашем ресторане?
— В Монреале у меня было много ресторанов, я поклонник изысканной кухни и рекомендую ее всем. Именно потому, что я гурман, я и решил открыть ресторан. Я избалован хорошей кухней и хочу побаловать ею других.
— А сами готовите?
— Только когда остаюсь вдвоем с дочкой. То, что я готовлю, конечно, съедобно, но моя стряпня не входит ни в какое сравнение с тем, что готовят шеф-повара.
— С каким продуктом Вы бы себя сравнили?
— Скорее с мясом, чем с овощем.
— Бифштекс с кровью?
— Точно, не очень прожаренный (смеется). Могу я у вас, как у представителя продовольственной газеты, спросить: что вы мне посоветуете попробовать в вашей стране?
— Драники, сметану и водку!
— О, водку! (смеется)
По утрам — щекотка
— Как вы относитесь к сплетням?
— Печально, что людей больше интересуют подробности личной жизни артистов, а не их творчество. Личная жизнь звезд — для них самих сложный вопрос, потому что им приходится много времени проводить вне дома. Что касается меня, в одном из французских журналов как-то появилась большая фотография, на которой я был изображен с Изабель Аджани, а в статье говорилось, что у нас большая любовь и мы собираемся пожениться. В действительности же мы с ней никогда не встречались (смеется).
— У Вас много поклонников, которые вам аплодируют каждый вечер. Как Вам удается сохранять землю под ногами?
— Мне хочется думать, что люди аплодируют не тому, что я из себя представляют, а тому, что я делаю. Эти аплодисменты вдохновляет меня отдавать зрителям еще больше своего творчества и своей души.
— Есть люди, которые не слышат. Какими цветами Вы бы описали свою музыку?
— Как-то я ездил в Африку на сафари и попал там в приют, где были дети, чьи родители умерли от СПИДа. Я снимал их на камеру и видел в маленьком экране темнокожих деток в ярких одеждах. Эта картина мне показалась очень жизненной. В повседневной жизни мы не всегда замечаем такие краски.
— Что вас вдохновляет?
— Женщины. Я люблю жить полной жизнью, всем интересуюсь, многое пробую. И не понимаю людей, которым ничего не интересно.
— Какой должна быть идеальная женщина?
— Как и идеального мужчины, идеальной женщины не существует. Однако бывает идеальная связь между женщиной и мужчиной. Но такие отношения нужно суметь построить самим.
— Как Вы готовитесь к концертам?
— Водка (смеется). Вообще нет никаких правил. Просто вот тот человек (показывает на одного из охранников) закрывает меня в гримерке, чтобы я не сбежал (смеется).
— Приходят ли к Вам ночью творческие идеи?
— Я обожаю ночь, всегда находил ее очень привлекательной. Это неправда, что ночь скрывает настоящие лица. Наоборот, ночью люди сбрасывают маски, которые носят днем, и становятся более раскрепощенными и доступными.
— А с какими мыслями начинается Ваш день?
— Я люблю улыбаться утром, и это настраивает на весь день. Если я просыпаюсь в плохом настроении, значит и день будет таким же. Я даже специально могу пощекотать утром свою дочь, чтобы мы посмеялись. Это значит, что весь день настроение будет хорошим.
Ольга КАЗАКЕВИЧ .
Фото Андрея МИЦКЕВИЧА
Справка «Гастронома»
Garou родился в Шербруке, в Квебеке (Канада), 26 июня 1972 года. В три года родители подарили ему гитару. Однако, обучаясь музыке, в детстве Garou мечтал стать археологом. В школьной группе был гитаристом, в армии служил в духовом оркестре канадских вооруженных сил. После работал грузчиком, продавцом одежды, собирателем винограда. Но ночи неизменно проводил на дискотеках. Для собственного удовольствия пел в метро Монреаля. А затем начал петь в барах. «Воскресенья Garou» стали пользоваться успехом и летом 1995 он основал собственную группу The Untouchables, состоящую, кроме прочих, из трубача, саксофониста и тромбониста. Везде, где появлялись «Наприкасаемые», толпа буквально лишалась чувств. Во время одного из выступлений группы, летом 1997 года, Люк Пламондон увидел Garou и предложил ему сыграть Квазимодо в мюзикле Notre Dame de Paris. За эту роль Garou получил множество наград, в том числе World Music Awards и Victoire за песню Belle, которая стала лучшей французской песней за 50 лет! Он играет на гитаре, губной гармонике, трубе, пианино, органе, снимается в кино и телепередачах. В его шоу «Джентельмен-грабитель» вошли мировые хиты, заимствованные у разных артистов, но исполненные исключительно в манере романтического и невероятно искреннего Garou