— С просьбами пока еще не обращались, но узнавать — узнают. И без курьезов не обходится. Вот когда делали программу «Легко сказать» с Анной Бондарчук, мы с ней ходили по рынку. Покупаем огурчики. И тут продавщица радостно так восклицает: «А! Я же вас знаю! Вы у Финберга в оркестре поете!»
Замуж за летчика
— После того, как в «Легко сказать» Вы пообщались с женами известных людей, как считаете: хорошо иметь знаменитого мужа? Или не очень?
— Что касается героинь передачи, то не мужья сделали этих женщин — они все сами по себе очень яркие, самодостаточные личности, скучных домохозяек среди них не было. А лично для меня все равно, будет мой муж известным или нет. Я, между прочим, когда была совсем маленькая, вообще мечтала стать женой летчика. Вот как-то пока не срослось.
Вспоминая слова знакомой журналистки «я газеты не читаю, я их пишу», спрашиваю, смотрит ли телевизионная ведущая Виктория Сенкевич телевизор? «Смотрю иногда, чаще на работе. Но полеживание на диване перед телевизором — это не про меня, я свободное время стараюсь использовать по-другому. Зато в кинотеатры хожу регулярно, все новинки кинопроката мною в обязательном порядке отсматриваются, и «Начало» я видела, и «Солт». Но до «Аватара» в моем личном рейтинге ни одна новая картина пока не дотянула».
Что вам надо? Шоколада!
— Вот мой любимый отдел, — Вика ведет меня к овощной витрине и первым делом тянется к салату и перцам. — Эти овощи всегда есть дома.
— Вы такая худенькая, будто и вправду едите только салат и перцы. Это конституция такая или результат жестких ограничений?
— По-моему, любое чрезмерное ограничение — вредно, поэтому я стараюсь особенно себя не ущемлять. Разве что на ночь не ем — но это уже давно. Не пью цветной газировки, не ем хлеба, булок, иногда только лаваш. Отказалась от соусов, майонеза и колбасы. То есть, колбасу, бывает, ем, но дома не держу. А вот что я дома держу, так это йогурты. Как-то журналисты снимали мой холодильник, и он на тот момент был забит йогуртами под завязку. Мне совершенно все равно, какая марка, я люблю пробовать разные. И покупаю их всегда розетками.
— Есть продукты, отказаться от которых вы не в силах?
— А как же! Я очень люблю шоколад, ем его часто и помногу. Все мои друзья это знают, поэтому всегда мне его дарят и даже привозят из-за границы.
— А что заказываете в ресторанах?
— Зависит от настроения. Смотрю только, чтобы блюдо было не жирным и без майонеза.
Спрашиваю Викторию про самое нежирное блюдо — рыбу. «В детстве я не выносила селедку — становилось плохо. А сейчас с удовольствием ем «селедку под шубой», рыбу, запеченную с овощами. И очень люблю морскую рыбу во всех ее проявлениях».
По
Этим летом Виктория отдыхала в Греции и привезла оттуда не только незабываемые впечатления, но и целую сумку оливкового масла. «Можно вывозить только
— Хорошо, с законным отпуском понятно, а вот находите ли Вы время, чтобы встретиться с друзьями, куда-то сходить потусоваться?
— Тусоваться мне уже не интересно, я больше люблю планировать — какие-то путешествия, пикники. На это и на друзей я время всегда найду. И как раз на выходных буду свидетельницей на свадьбе у подружки. Конечно, меня немножко пугают все эти свадебные обряды и традиции вроде выкупа, но ради подруги я готова через все это пройти (смеется). Буду очень ответственной свидетельницей (* к моменту выхода номера событие уже состоялось — прим. авт.)
— Чем снимаете стресс? Есть свой рецепт от плохого настроения?
— Если мне грустно, я ем шоколад и пью вкусный кофе. Проходит. А вообще, есть хороший способ — проанализировать, почему плохо. Чаще всего это оказывается какая-нибудь ерунда.
Наталья РУРАК
Фото Андрея Мицкевича
Любимый салат из рукколы
Понадобится: 1 пучок салата руккола, 1 лимон, 1 авокадо, 10-15 помидорок черри, 3 ст.л. оливкового масло, соль, перец, горчица — по вкусу.
Авокадо очистить и порезать вместе с рукколой и помидорами черри (можно взять обычные помидоры).
Самое главное ― соус: смешиваем сок лимона (либо винный уксус) с оливковым маслом, добавляем соль, перец. Я кладу еще чайную ложку «французской горчицы».