«Аливария» решила побаловать белорусов живым квасом

Компания «Аливария», хорошо известная белорусам как производитель пива, расширила ассортимент своей продукции за счет нового напитка под названием «Аливарский квас». 

Появление кваса в производственной линейке компании продиктовано тем, что спрос на здоровые напитки на белорусском рынке растет. Хлебный квас живого брожения как нельзя лучше вписывается в ассортимент продукции,  потребление которой увеличивается.

Валерия Рудник, менеджер бренда «Алiварскi квас», отметила: «По нашим экспертным оценкам, рынок кваса в Беларуси еще до конца не сформирован, поэтому мы уверены, что новинка завоюет свою аудиторию прежде всего за счет сильного бренда и высокого качества».

Стоит отметить, что это первый безалкогольный напиток среди обширного пивного списка, выпускаемого "Аливарией".

Квас выпускается в трех наиболее востребованных объемах: 1л, 1.5л, 2л. И будет не только широко представлен в торговой сети, но и в ресторанно-барном секторе.

Яна Инина