Агрокомбинат «Ждановичи» порадовал поклонников своей продукции, да и всех любителей полезных, вкусных овощей и зелени новой линейкой продукции под ТМ «Анютины грядки». Качество продукции под новой торговой маркой подтверждается сертификатом Euro-leaf, который является знаком официальной Европейской системы сертификации органической продукции.
Салат, укроп, петрушка, кабачки, чеснок и другие полезные плоды белорусской земли в упаковке с надписью «Анютины грядки» вызывают ассоциацию с хорошо известным цветком Анютины глазки, что делает название нового бренда узнаваемым и запоминающимся .
Сама этикетка по своему дизайну напоминает грядку с рассадой, из которой выглядывает табличка с названием на фоне теплой деревянной текстуры. Весь новый дизайн продукции вызывает ощущение надежности, и покупатели сразу понимают, что за выращиваемой под ТМ «Анютины грядки» продукцией стоит ответственный производитель, с душой ухаживающий за тем, что растет на его огородах.