Эксперты брендинга и дизайна упаковки: «Сегодня потребитель готов платить деньги за детали»

Потребитель же голосует рублем, сводя всё к единому знаменателю: нравится – не нравится, беру – не беру.

Что же влияет на то, что одни товарные новинки оказываются в продуктовой корзине, а другим суждено задерживаться на полке до истечения срока годности и единственное, что в них может привлечь потребителя, это низкая цена и безысходность в отсутствии выбора?

 «Что сегодня является самым эффективным драйвером к покупке продукта? Первая волна ассоциаций от взгляда на упаковку. Люди разные, и человеку понравится то, что он хочет потенциально увидеть в данный момент. Понять суть коммуникации и заложить в дизайн именно те образы, идеи, чувства, которые найдут отклик в душе потребителя, – это бинго любого брендинга», – убежден Дмитрий Кашкан, управляющий партнер брендинговой компании Fabula.

Среди популярных мировых тенденций в дизайне упаковки продуктов сегодня можно выделить геометричность и этнические мотивы, имитацию крафтовой бумаги, контрастный цветовой минимализм и «хипстерство» (ультрамодный тренд, основанный на реминисценциях в стили винтаж и ретро).

Невероятно популярны фановые упаковки, использующие в коммуникации с потребителем юмор. В том числе и черный!..

Брендинг

© Fabula Branding. Комплексная разработка ТМ кукурузных палочек для компании «Лидкон»


Брендинг

© Fabula Branding. Комплексная разработка ТМ сыров для Туровского молочного комбината

 

Однако если юмор – практика общемировая, то вот душевность в дизайне упаковки свойственна в основном проектам студий из СНГ. На рынке России, Украины и Беларуси гораздо больше, нежели в Европе или США, примеров работ, апеллирующих к детству и чему-то такому родному и близкому, от чего сладко щемит в груди.

 «Как-то Ричард Брэнсон, основатель и идейный вдохновитель бренда Virgin, сказал: "У меня всегда было плохо с цифрами, зато хорошо – с чувствами". Именно чувства, интуиция позволяет нам двигать собственное дело на более высокий уровень потребительского восприятия», – комментирует креативный директор Fabula Branding и руководитель студии нейминга Naming.by  Ольга Кашкан.

 

Брендинг

© Fabula Branding. Комплексная разработка ТМ продуктов консервации для компании  «Турпродплюс»

 

 «Сегодня "душевные" торговые марки чрезвычайно востребованы на нашем рынке. Нас захлестнули технологии, живое общение постепенно вытесняется виртуальным, и наблюдается дефицит теплых человеческих отношений. Зачастую мы не можем переварить объем информации, ежедневно обрушивающийся на нас из различных источников, отсюда – неудовлетворенность, усталость, опустошенность на выходе. "Невыносимая легкость бытия", как сказал бы Кундера».

Брендинг

© Fabula Branding. Комплексная разработка ТМ мороженого для компании INGMAN

 

 «Наверное, нам, славянам, в силу нашей ментальности сложнее принять эти особенности нашей эпохи, и мы пытаемся найти выход своим вытесненным эмоциям. Посмотрите, какие замечательные, душевные заведения появляются сегодня в ресторанном секторе!

Мы начинаем ценить атмосферу, а не только кухню и обслуживание.

Мы готовы платить деньги за детали, которые возвращают нас в старые добрые времена, в яблочно-карамельное детство, «когда деревья были большими» и такими же большими были отношения между людьми.

Полки гипермаркетов – это прекрасная площадка для коммуникаций с потребителем. Почему бы не использовать и этот эффективный канал для теплого контакта, в котором люди так нуждаются? Миссия «Фабулы» – делать этот мир лучше, добрее, светлее, гармоничнее, и наши проекты позволяют нам реализовать эту миссию в полной мере».

Брендинг

 

 

ООО «ФАБУЛА ГРУПП»

Контакты для связи:

220013, Минск, ул. Сурганова, 41, оф. 301, 303

+375 (17) 292-91-23, +375 (29) 685-77-46

www.fabula.by

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.