Эксперты брендинга и дизайна упаковки: «Сегодня потребитель готов платить деньги за детали»

Специалисты из сферы дизайна подходят к анализу упаковки профессионально – разбирают его цветам и паттернам, анализируют шрифты и инфографику, обсуждают новизну и экологичность. Маркетологи, в свою очередь, оценивают, насколько упаковка выгодна с точки зрения продаж, заметна ли на полке, работает ли на отстройку от конкурентов.

Какие расходы относятся к рекламным? Обратимся к определению понятия «реклама», данному в ст. 2 Закона Республики Беларусь «О рекламе» (далее — Закон о рекламе). Исходя из него, рекламой признается распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация об объекте рекламирования, которая одновременно удовлетворяет следующим требованиям: предназначена для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы); направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

Агенты, менеджеры, продавцы иной раз не знают, как отреагировать на отказ или возражение клиента, как ненавязчиво скорректировать его представления в отношении качественного товара или услуги, как склонить к покупке.

Во что обходится клиенту индивидуальный подход к его запросам. Январский конгресс National Retail Federation (NRF) был в этом году юбилейным — сотым. Тем не менее он носил обычный рабочий характер. И представители крупнейших розничных сетей со всего мира, приехавшие в Нью-Йорк на этот форум и проводившуюся параллельно с ним выставку, говорили о самых актуальных проблемах.

Покупатели хотят пользоваться интернет-функциями в обычных магазинах. Исследование, проведенное IT-корпорацией Cisco в США и Великобритании, показало предельную актуальность задачи интеграции информационных технологий и торговли.

Музыка в торговом зале — один из значимых элементов воздействия на настроение и поведение потребителя непосредственно в точке продаж. Ничуть не менее важный, чем кондиционеры или освещение. Правильно сформированная акустическая среда гарантирует позитивное настроение и лояльность покупателей. Вопрос лишь в том, как ее сделать оптимальной.

Определить эффективность затрат на рекламу можно с помощью их сопоставления с абсолютным или относительным приростом товарооборота. Однако насколько корректным будет такое сопоставление? Как исключить влияние других факторов (например, сезонности, изменения конкурентной среды или объема спроса), которые также сказываются на итоговых показателях?

Консалтинговая компания Planet Retail опубликовала рейтинг наиболее передовых концепций, появившихся в отрасли в 2010 году. Авторы исследования делают акцент на том, что все эти решения направлены на улучшение взаимоотношений торговых компаний с клиентами.

Одна из характерных особенностей последних лет — выход рекламы за границы привычного. Причем далеко не всегда это высокотехнологичные новации. Гораздо чаще восхищение вызывает изобретательность авторов таких идей, реализация которых практически ничего не стоит.

Регулярный интернет-мониторинг становится для компаний все более острой необходимостью. Даже один негативный комментарий блоггера, не замеченный вовремя, может быстро распространиться и стать причиной скандала. Впрочем, мониторинг позволяет решать и более широкий круг задач. При этом можно использовать различные сервисы, которые делают процесс сбора информации простым и относительно нетрудоемким.