Какие документы нужно оформить, чтобы не остаться без денег и без товара

Интернет-магазин продал некачественный товар — утюжок для укладки волос с вращающимся нагревательным элементом. Так вот, этот самый элемент не нагревается. Цена на товар была снижена в связи с тем, что им однажды уже пользовались, но он не подошел предыдущему покупателю. Чека мне не дали.

Гарантия действует в течение 6 месяцев с момента продажи предыдущему покупателю, т.е. с 18 ноября. Я позвонила в интернет-магазин. Меня начали убеждать в том, что я должна везти утюжок в сервисный центр. Но откуда мне знать, что его не роняли, не разбирали, что гарантия по-прежнему действительна? В магазине согласились устранить недостатки товара. Должен приехать курьер. В связи с этим вопрос: какие документы нужно оформить, чтобы не остаться без денег и без товара?
Светлана ЛОЖИНКОВА, г. Минск
— Вам нужен любой документ, подтверждающий факт передачи товара. Это может быть даже расписка с подписью, печатью продавца, где должна быть указана дата передачи товара. Проще это сделать в сервисном центре, где вам выдадут документ (заказ-наряд), в котором будут указаны заявленные вами неисправности, описаны все имеющиеся механические повреждения, а также указано, что товар передается для гарантийного ремонта.