В апреле приобрела через Интернет мобильный телефон. Он оказался некачественным, и на следующий день мне его поменяли на новый без каких-либо вопросов. Выдали гарантийный талон. Через некоторое время я обнаружила, что некоторые функции у нового аппарата не работают. Позвонила продавцу. Тот посоветовал обращаться в сервис-центр, указанный в гарантийном талоне.
Звонок в сервисную службу — такого номера телефона не существует. Поехала по указанному в талоне адресу — выяснилось, что он ликвидирован, контактов с его руководством нет, а на месте мастерской расположена служба ремонта одежды. С этой новостью обратилась к продавцу. Тот заявил, что ничем не может помочь: «Ищите другой сервисный центр». Как быть в такой ситуации? Могу ли я вернуть потраченные деньги?
Елена МОШКОВИЧ, г. Осиповичи
— Обращайтесь к продавцу с письменной претензией и требованием расторгнуть договор купли-продажи, вернув уплаченные за товар денежные средства. Если в семидневный срок продавец деньги не возвратит (либо не ответит на претензию) — обращайтесь в суд.