В конце апреля купила фотоаппарат. Приехав домой, обнаружила на объективе какие-то крапинки — возможно, клей. Претензий по поводу работы фотоаппарата у меня нет, просто меня очень смутило это пятно. На следующий же день поехала в салон, чтобы мне обменяли товар на аналогичный. В наличии такого не было, а продавец сказал, что обменять фотоаппарат он не сможет.
Но возьмет его на экспертизу на 14-20 дней. При этом мне было сказано, что неважно, когда я купила товар — вчера или пару часов назад. Прошло больше месяца — мне даже не звонили. Вопрос такой: должен ли был продавец обменять товар или вернуть деньги сразу? И что мне сейчас делать?
Любовь АСТАПЧИК, г. Минск
— Все зависит от заявленных вами требований. Если требовали заменить — обязаны заменить, если вернуть деньги — должны вернуть деньги. Требования подлежат удовлетворению, если дефект производственный.