Заказал мебельную горку по индивидуальному заказу. Исполнитель привез ее в срок и в соответствии с эскизом. Я мебель принял, о чем сделал пометку в договоре — мол, претензий по количеству и качеству поставки не имею. А когда начал устанавливать горку на место, заметил небрежности в сборке, ухудшающие, на мой взгляд, внешний вид изделия. Позвонил исполнителю, тот приехал, посмотрел. Предложил исправить недоделки в короткие сроки и сделать скидку. А я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Реален ли такой вариант?
Сергей ШУТ, Минск
— Согласно пункту 3 статьи 31 Закона РБ «О защите прав потребителей» потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работ в случае неустранения недостатков в 14-дневный срок, либо если такие недостатки являются существенными. В данном случае ваши требования неправомерны, поскольку недостаток явно несущественный. Зато можно потребовать устранения недостатков, соразмерного уменьшения установленной цены либо возмещения понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами.