Магазины белорусской столицы до конца года должны провести свыше 2500 маркетинговых мероприятий по продаже белорусской продукции. Состоятся рекламные акции, расширенные выставки-продажи со снижением цен и дегустации.
— За пять месяцев 2013 года было организовано более 1700 таких мероприятий, — говорит первый заместитель начальника главного управления потребительского рынка Мингорисполкома Алексей РОМАНОВ. — Одна из наиболее значимых — акция «Белорусские недели», которая прошла в мае-июне и в которой были задействованы более 500 организаций торговли и производители продуктов питания.
По словам Алексея Романова, подобные мероприятия дают результат
, способствуют увеличению продаж продукции белорусских производителей.
В январе-мае нынешнего года доля отечественных товаров в объеме товарооборота столицы составляла 58,9%, в том числе по продовольствию — 76,6%. Минские власти намереваются увеличить этот показатель. Так что потребителям можно ожидать снижения розничных цен по отдельным продовольственным позициям. Не постоянного, конечно, а временного — как торговля с производителями договорится.
Александр НЕСТЕРОВ