В солнечную субботу, 5 сентября, в парке Горького с 11:00 до 18:00 посетителей встречал «Хлебный фестиваль». Если не успели посетить мероприятие, то мы расскажем о том, как это было.
КУП «Минскхлебпром» в качестве главного организатора приглашал всех желающих посетить это грандиозное событие. На мероприятие можно было прийти всей семьёй, так как организаторы продумали программу так, чтобы потребители разных возрастов могли найти занятие по вкусу.
Конечно, на фестивале были представлены все сорта хлеба и хлебобулочных изделий. Продегустировать можно было: хлеб «Маг» с цукатами, хлеб «Минский» тёмный, хлеб «Смак» с семечками, сухари-гренки «Маг», сладость мучная «Весёлая семейка» от хлебозавода № 2; хлеб «Бородинский» заварной, хлеб «Маяк» классический, хлеб «Здоровое сердце» от хлебозавода № 3; хлеб «Зерновой - энергия и сила», хлеб «Зерновой – стройная фигура», хлеб бездрожжевой «Полезный», хлеб пшеничный «Старгород» от хлебозавода № 4; хлеб «Золотая рожь», хлеб «Цельнозерновой», хлеб «Минский» от хлебозавода № 6. Всё это и многие другие наименования продукции можно было сразу приобрести на местах продаж.
Отдельного внимания заслуживают новинки, такие как хлеб «Немига» и новая линейка печенья под торговой маркой «Ит Ми». Хлеб «Немига» - это заварной хлеб, выпекаемый по уникальной технологии на жидких заквасках. В состав хлеба входит 60 % ржаной муки! А новая линия печенья представляет собой несколько наименований продукции, которая позволит превратить церемонию чаепития в наслаждение вкусом.
Гостей встречала главная сцена, где выступали различные танцевальные коллективы, исполняли композиции талантливые сотрудники предприятия «Минскхлебпром», а торжественное открытие было доверено духовому оркестру. Также там устраивались розыгрыши призов и конкурсы для самых активных посетителей.
Символом фестиваля стал большой каравай, который также представили зрителям.
Была организована специальная обучающая программа, где можно было узнать много интересного о хлебобулочной продукции, научиться готовить полезные блюда на основе продукции КУП «Минскхлебпром» и получить памятные призы.
Далее по всей набережной растянулись шесть больших палаток от каждого хлебозавода предприятия. Здесь можно было ознакомиться с ассортиментом, попробовать все сорта хлеба и узнать о новинках. Также была организована продажа хлебных изделий на местах, чтобы сразу приобрести понравившийся продукт. А красивые инсталляции делали прогулку от палатки к палатке очень душевной и интересной.
Ну и конечно, наиболее оживлёнными были места развлечения для детей. Различные игры и задания, так или иначе связанные с хлебом, принимались самыми маленькими гостями на ура. И никто не оставался без подарка и приятных впечатлений.
Идея фестивалей становится всё популярнее и популярнее, однако не все решаются её осуществить. О том, как проходила подготовка и с какими сложностями столкнулись организаторы, нам рассказала заместитель начальника отдела маркетинга и сбыта Кисель Наталья Сергеевна.
- Как пришла идея фестиваля? Или кому?
Сложно сказать, кому именно пришла идея, это скорее совместное решение. Мы давно собирались организовать нечто подобное. Несколько лет думали, как лучше преподнести наш посыл потребителю. И вот в этом году, наконец, решили, что думать, нужно просто делать. «Минскхлебпром» всё же лидер отрасли, и именно мы должны задавать тон рынку хлебобулочных изделий. Потребитель должен знать нашу продукцию и быть уверенным в её качестве, а фестиваль это отличная возможность для такого диалога.
- Сложно было с организацией мероприятия?
Разумеется, как и в любом деле, есть свои сложности и подводные камни. Но над организацией мероприятия работала ответственная и слаженная команда. К тому же мы отлично представляли, чего хотим добиться и как должно всё выглядеть в итоге. Поэтому подготовка проходила быстро и эффективно.
- Чего ожидаете от мероприятия?
Мы хотим, чтобы потребитель ознакомился с нашими новинками и узнал об их полезных свойствах и, конечно, всё попробовал и оценил нашу продукцию. Мы очень надеемся, что в итоге белорусский потребитель будет покупать нашу отечественную продукцию, прекрасно зная о её качестве и достоинствах нашего хлеба.
- Как часто Вы балуете потребителя новинками?
Наш отдел маркетинга постоянно проводит исследования потребительского рынка. Безусловно, в основе новых разработок стоят пожелания и вкусовые предпочтения потребителя.
Разработка новой продукции ведётся постоянно, но всё не так просто. Новинка – это не только новый, технологически новый продукт, это также новое название, упаковка и т.д. И качественно выполненная работа над новым продуктом представляет собой достаточно сложный процесс, который занимает много времени.
- Хотели бы повторить подобное мероприятие? Станет ли оно традицией?
Мы очень рады, что фестиваль прошёл. И смотря на результаты, можно сказать, что все задумки воплотить удалось. Но пока рано говорить о традиции, поскольку мы ещё не строили столь дальновидных планов в этом направлении.
- Удалось ли воплотить все задумки и идеи?
Думаю, мы справились с нашим первоначальным планом, и все задуманные мероприятия удалось организовать. В итоге программа мероприятия получилась такой разнообразной и весёлой.
- Как думаете, окупится ли мероприятие?
Подсчитаем! Безусловно, это важный вопрос в любом деле. Не хочу загадывать, но глядя на довольных посетителей и их энтузиазм, думаю можно сказать, что мы всё сделали правильно.
Осталось пожелать предприятию «Минскхлебпром» не терять инициативности и радовать потребителей подобными фестивалями как можно чаще!