Мила Йовович стала лицом бренда соков «Тонус»

milaАктриса с мировым именем, звезда фильмов «Пятый элемент», «Выкрутасы», «Жанна Д’Арк» и «Возвращение в Голубую лагуну» примет участие в серии рекламных кампаний новых соков «Тонус». Впервые для поддержки российского бренда привлекают звезду Голливуда.

Масштаб съемок рекламной кампании впечатляющий: видеоролики снимали в Калифорнии на стадионе университета Нортридж, на крыше дома, на которой снимался «Человек-паук», на одной из голливудских студий, а также в доме, где жил Фрэнк Синатра и снималась Мэрилин Монро. Милу поддерживала вся ее семья, и по завершении съемок рядом с актрисой были ее дочка, муж режиссер Пол Андерсон и мама.

Сама Мила так отозвалась о своей новой роли: «Пить сок каждый день — это самый легкий способ поддерживать себя в тонусе. Я согласилась стать лицом рекламы соков «Тонус» и рассказать о новых вкусах. Надеюсь, они всем понравятся так же, как и мне».

Малгоржата Любельска, директор по маркетингу ОАО «Лебедянский», отметила: «Мы пригласили Милу Йовович стать лицом рекламной кампании новых соков «Тонус», потому что она и ее образ жизни очень близки особенностям нашей целевой аудитории и характеру бренда».

Миллионам поклонников звезда новой рекламной кампании «Тонус» известна своей жизнерадостностью, целеустремленностью и трудолюбием, большим вкусом к жизни, любовью к себе и к тому, что она делает. Актриса увлечена не только кино, она обладает широким кругозором и не боится пробовать что-то новое и идти вперед, получая удовольствие от каждого момента в жизни.

По материалам пресс-релиза