«Слодыч» для американцев и не только

Продукция «Слодыч» ценится во всем мире благодаря тому, что для ее производства используется   только экологически чистое,  натуральное сырье.  Первый заместитель председателя концерна «Белгоспищепром» Игорь Шустов отметил, что существует программа по освоению американского кондитерского рынка. По итогам переговоров с представителями корпорации Walmart  планируется сделать линейку  продукции с учетом вкусов и предпочтений американского потребителя и предоставить ее в торговую сеть США уже осенью этого года.

Slod2Печенье торговой марки «Слодыч»   хорошо известна как в Сша, так и в Канаде, Сербии, Монголии, Китае, Израиле и странах Евросоюза.  СНГ – постоянный и стабильный потребитель печенья «Слодыч».  Доля продукции этой торговой марки на отечественном рынке  составляет 30%.  

«Слодыч»  постоянно радует своих поклонников новыми видами  продукции, так  в прошлом году была запущена новая линия сдобного печенья,  на которой стали выпускать 11 видов новых продукции  с различными видами начинок и посыпок.  «Слодыч» не останавливается на месте и собирается в скором времени презентовать еще одну новинку – детское растворимое печенье для малышей в возрасте до 6 месяцев, которое в Беларуси пока еще никто не производит.   Директор фабрики Александр Нечай сообщил, что такое печенье малыши смогут попробовать уже в конце этого года.  Очень надеемся что все прогнозы сладкой фабрики станут реальностью!