В 2018 году продукция ИООО «Вастега» предстанет перед своими покупателями с обновленным дизайном этикетки, важным элементом которого является цвет. Тщательно подобранная цветовая гамма выгодно подчёркивает достоинства продукции, упакованной в прозрачные стеклянные банки.
Ребрендинговую этикетку отличает фотографическое качество печати, детально проработанная цветовая гамма, лаконичное текстовое наполнение и персонализация, визуально расширяющая возможности восприятия до максимума. Обновленный дизайн этикетки ярко выделяется на полках супермаркетов и привлекает внимание покупателей.
Ребрендинг этикетки ТМ «Хороший Сезон», наполняющий внешний вид продукции позитивными эмоциями, безусловно, спровоцирует волну покупательского внимания и придаст дополнительную ценность и интерес для потребителей.