Технология одна — результаты разные!

seminarМожно ли создать четкую структуру компании, которая приносила бы стабильно высокий доход? Как мотивировать сотрудника, направить его мысли и усилия в правильное русло? Как правильно подобрать персонал, распределить обязанности и создать команду профессионалов, преследующих одну цель? Почему так важна статистика?

Этим и многим другим вопросам управления предприятием посвятил свое выступление Андрей КРУГЛОВ, не первый год успешно проводящий семинары в России, Казахстане, Латвии, Киргизии, Дании и США.

Ни одна уважающая себя компания не может существовать, а тем более успешно развиваться, без четкой структуры, организующей схемы. И изобретать здесь ничего не нужно — достаточно лишь четко следовать уже проверенной практикой схеме. Л.Р. Хаббард предлагает выделить в организации 7 отделений: отделение персонала и коммуникации, отделение распространения (продаж), бухгалтерию, производственное отделение, отделение качества и квалификации, отделение по работе с публикой и административное отделение. Схема универсальна − подходит как для маленьких компаний, так и для крупных концернов. А при правильном применении эффективно действует вне зависимости от менталитета и сферы применения. Бизнесмен в любой стране хочет зарабатывать, быть на шаг впереди конкурентов, чувствовать себя уверенно. Именно этого и помогает добиться технология Л.Р. Хаббарда.

Каждый сотрудник, получив рабочее место и четко очерченный круг обязанностей, регулярно предоставляет отчеты о своей работе в виде статистики. Руководитель судит о результатах именно по этому документу, в котором отражено, насколько персонал справляется с производством ценного конечного продукта. Согласно исследованиям, сам факт существования статистики способствует постепенному росту всех показателей.kruglov

Ценный конечный продукт (ЦКП) − одно из ключевых понятий в теории управления Л.Р. Хаббарда. Это завершенная вещь, у которой есть обменная ценность внутри сферы деятельности, где она производится, или на внешнем рынке. ЦКП — то, что можно передать другим и получить поддержку, в том числе деньги. Любой бизнес начинается с четкого определения ЦКП и направления усилий всего коллектива на его достижение. Если деятельность сотрудника не заканчивается получением ЦКП, необходимо выяснить причины того, почему это происходит, и в кратчайшие сроки ликвидировать их. Заметьте: устранить не человека, а факторы, мешающие продуктивной работе!

Как определить, какой именно человек сможет принести конкретной организации прибыль? Андрей КРУГЛОВ рекомендует четко разделять сотрудников на «незаменимых» и «ценных». Первый тип («незаменимые»)  замыкает круг общения и связи внутри компании на себе, тем самым создавая ситуацию, при которой их отсутствие грозит остановкой работы. Второй тип («ценные») − организует рабочее пространство вокруг себя так, что процессы производства могут идти фактически сами по себе. Не следует допускать появления «незаменимых» сотрудников − стоит воспитывать «ценных».

Помните: рост и процветание вашей компании зависит только от вас. Применять технологию или нет − тоже ваш выбор, но важно помнить, что конкуренты уже могут пользоваться тем инструментом, который поможет вам достичь успеха.

Больших вам денег!

Игорь ХАРИТОНЕНКО

P.S. Информационная поддержка семинара — группа компаний Webcom.