24 октября приобрела металлическую дверь. После ее установки обнаружила царапины на внешней и внутренней сторонах, о чем указала в акте приема-передачи товара. Индивидуальный предприниматель замазал дефект неким составом. В результате проведенной им работы на двери осталось пятно, которое ничем не выводится.
Я обратилась к ИП с просьбой удалить пятно. Ответа не последовало. Гарантийный срок двери — 1 год. Могу ли я привлечь исполнителя к ответственности?
Анна ГУРСКАЯ, г. Минск
— Факты, которые вы упомянули в вашем вопросе, необходимо изложить в письменной претензии к ИП (пригодится в случае суда), один экземпляр которой отдать ему, а на другом потребовать его заверить. Претензию также можно изложить в книге замечаний и предложений, которая должна быть у исполнителя. Выбирайте, что вам удобнее. По Закону в течение 14 дней вам должны дать ответ. Если не отвечают или не удовлетворяют требования — обращайтесь в суд.