Купила мобильный телефон, впоследствии оказалось, что он ненадлежащего качества. При сдаче в гарантийный ремонт сотрудник мастерской в акте приема оборудования указал: «Безвозмездное устранение недостатков». Поскольку телефон находился на гарантии, то в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» я, как мне кажется, имею право на возмещение денежных средств.
Но сотрудники мастерской мне в этом отказали, руководствуясь записью в акте. Подскажите, как мне поступить, ведь за время ремонта я купила другой телефон, тем более что сотрудник мастерской мне не объяснил значение записи в акте — я-то думала, что это стандартная фраза…
Светлана БОЙКО, Борисов
— На будущее знайте: необходим ваш письменный отказ от ремонта. Поскольку такого отказа не было, а аппарат уже отремонтирован, то требовать обратно денежные средства вы не можете. Если дефекты возникнут вновь, обращайтесь к продавцу с письменным заявлением о расторжении договора и возврата уплаченной денежной суммы.