Главный герой детского бестселлера Гарри Поттер вдохновил французского маркетолога Фредерика Дэльзаса на создание ни много ни мало, а маркетинговой модели, которую он так и назвал - гаррипоттерский маркетинг. Какая магия вовлечения клиентов и увеличения продаж лежит в основе этой модели белорусам повезет узнать из уст самого автора Фредерика Дэльзаса на Международном Саммите директоров, который пройдет 23 января в Минской городской Ратуше.
Международный Саммит директоров - крупнейшая бизнес-конференция в Беларуси для топ-менеджеров, которая проходит в рамках Профессионального конкурса Брэнд года. В этом году Саммит директоров пройдет в единой концепции: «Marketing2Business: Шаг на сближение». Звезда Саммита 2013 Фредерик Дэльзас выступит с нашумевшим 4-х часовым мастер-классом: «Сначала клиенты, потом брэнды: может ли «Гаррипоттерский» маркетинг стать достойной альтернативой традиционной модели?». Фредерик Дэльзас — профессор маркетинга престижнейшей Школы менеджмента HEC-Paris, работает в бизнесе и бизнес-образовании уже более 10 лет. Его резюме включает работу в таких солидных компаниях, как Michelin, CarnaudMetalbox, McKinsey в Европе и Японии.
Новая дерзкая модель маркетинга, модель «Гарри Поттера», предложенная профессором и практиком Фредериком Дэльзасом, уже успела стать легендой в мировых кругах профессиональных маркетологов. Без сомнений, успешный брэнд «Гарри Поттер» воплощает в себе современную ситуацию в маркетинге. Это прообраз будущего. В книге рассматриваются уроки, полезные каждому маркетологу, а именно то, что для завоевания покупателей нужны тайна, воображение и интрига. Мастер-класс Фредерика — уникальная возможность узнать, как же превратить такие элементы как тайна и воображение в эффективные инструменты маркетинга, а также как отработать серьёзное отношение к фактору «взросления» клиентов и заставить его работать на Вас. Кроме того, господин Дэльзас приведет ряд доказательства того, что те фирмы, которые де-факто внедрили эту модель, значительно преуспели.
Звездный список имен спикеров Саммита директоров 2013 продолжат марктеологи и директора нашумевших крупных зарубежных и белорусских брэндов:
- Наталья Мороз(Россия) Генеральный директор Amarena Digital Solutions (официальный представитель FACEBOOK в России).
- Владимир Добрынин(Россия) Директор по маркетингу ООО «Скартел» (брэнд YOTA).
- Юлия Ястребова(Россия) Президент группы коммуникационных агентств Russia Direct (клиенты: Nissan, Infiniti, Сбербанк, Danone, МТС, General Motors, Mars, WimmBillDann, Shell, L'Oreal и др.)
- Денис Мороз(Беларусь) Директор группы компаний "Армтек". Создавал и выводил на рынок такие торговые марки как "Сваяк" и "Налибоки".
- Сергей Левин(Беларусь) Председатель совета директоров парфюмерно-косметической фабрики «СОНЦА», брэндов бытовой химии «Мара», «April».
- Виктор Ишков(Украина) Управляющий директор Ogilvy & Mather Ukraine
- Елена Анненко(Украина) Директор по маркетингу ModnaKasta, онлайн шопинг-клуба, в котором представлено более 500 брендов одежды, обуви, косметики.
Организатор конференции Группа компаний SATIOприглашает директоров, а так же руководителей по маркетингу принять участие в Саммите директоров 2013
Зарегистрироваться на Саммит директоров 2013 можно здесь
По вопросам регистрации и участия обращайтесь, пожалуйста,
к проект-менеджеру Новиковой Елене.
т/ф.: +375-17-321-22-91, +375-17-321-22-93
GSM: +375-29-862-89-94, +375-29-115-14-89
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
url: http://www.satio.by, http://www.bestbrand.byраздел «Саммит директоров»