13 сентября в столице прошло весьма неординарное мероприятие бэби-маркет «Молоко». Организаторы, а это сообщество «Пастернак», которое неоднократно становилось инициатором различных мероприятий с интересными форматами, постарались создать полезное мероприятие для детей и их родителей.
Насыщенная программа была расписана по минутам с 10:00 до 19:00, а это мастер-классы, розыгрыши, развлечения, конкурсы, консультации со специалистами, ярмарка и многое другое. Для детей на территории амфитеатра «Prime Hall» было устроено несколько игровых зон, на протяжении всего мероприятия были доступны множество точек для поделок и рисования. Для самых любознательных малышей проводились специализированные мастер-классы, а самые спортивные малыши могли узнать о больше йоге.
Родителям также скучать не пришлось: для них были приглашены специалисты из разных областей, которые могли дать дельный совет о воспитании детей; были устроены мастер-классы на самые разнообразные и интересные темы. Одинаково привлекательной для всех гостей была ярмарка, главным достоинством которой было большое количество белорусских производителей товаров для детей от косметики до домашнего интерьера.
О главных аспектах подготовки и проведения бэби-маркета «Молоко» рассказал генеральный партнёр мероприятия Монтессори-школа "Секреты детства".
- Очень интересный формат – «бэби-маркет». Как родилась такая идея?
Идея родилась у сообщества «Пастернак». Когда они пригласили нас к участию, мы не смогли ограничиться только присутствием на мероприятии, мы сразу захотели стать генеральным партнёром. Наше тесное взаимодействие вылилось вот в такое необычное событие. Здесь много различных зон, конечно, по большей части детских, так как именно для малышей задумывалось это мероприятие. Формат получился достаточно насыщенным и европейским. Мы увидели, что на самом деле интересующаяся событием аудитория очень обширна, и люди живо откликнулись на такого рода встречу, поэтому мы очень довольны тем, что получилось.
- Тяжело ли было привлечь компании для участия?
В целом, привлечение компаний для участия оказалось несложной задачей. Наверное, из-за кризисной ситуации в стране многие белорусские компании ищут новые нестандартные форматы для рекламы и общения с потребителем, поэтому поучаствовать захотели очень многие. Следует также заметить, что упор здесь делается не только на детскую аудиторию, но и на экологичность товаров и продуктов, которые представлены сегодня на ярмарке мероприятия. Это один из главных принципов работы организаторов. Тема экологичности сейчас очень популярна, и такие товары всё больше и больше востребованы рынком.
- Удалось ли получить необходимый ажиотаж?
Думаю да. Люди постепенно подтягиваются, а ведь ещё только начало. Большая часть аудитории с билетами уже здесь. Есть ещё определённый поток посетителей с пригласительными. Конечно, на посещаемость сильно повлияла блокировка проспекта, которая осуществляется в связи с другим масштабным мероприятием. Однако видно, что мотивация посетить бэби-маркет «Молоко» всё же есть.
- Какова главная цель мероприятия?
Представить и показать, что на белорусском рынке есть много новых замечательных компаний, которые производят качественную продукцию в сегменте товаров для детей. Также важно представить и молодые маленькие организации, которые имеют чёткую специализацию или производят дизайнерские товары. Сейчас воплотить идею стало немного проще, поэтому появляются действительно достойные внимания предприниматели, чью продукцию можно оценить на нашей ярмарке. Надеюсь, после нашего маркета молодым родителям будет проще выбирать товары и продукты для своих малышей.
- Как Вы думаете, мероприятие такого формата достойно продолжения/повторения?
Да, на это есть все шансы. Причём если наше мероприятие посетит недостаточно большое количество людей, можно сделать вывод, что следует что-то изменить в следующий раз, в каком-то смысле поработать над ошибками. А если мы убедимся, что мероприятие посетила очень большая масса потребителей, то тем более повторение не заставит себя ждать.
Остаётся только ждать новых интересных идей и форматов от сообщества «Пастернак» и пожелать им успеха в их полезном для общества начинании!