В нынешнем сезоне активных продаж мороженого в белорусской столице планируется более настойчиво, нежели ранее, предлагать освежающее лакомство потребителям. Так, на минских улицах появится около 300 холодильников с мороженым.
С наступлением теплых дней спрос на мороженое увеличился. Так, на Минском хладокомбинате №2 отмечают, что многие реализаторы вдвое увеличили заказы на данную продукцию. Кстати, на предприятии намерены выпустить мороженого на 20% больше, чем в 2011-м.
Подготовились к сезону больших продаж и другие производители мороженого. Так, к примеру, гродненское ОАО «Молочный мир» в нынешнем году на треть обновило линейку данной продукции. Что касается ценовых прогнозов на летний сезон, то компании-производители очень осторожны. К примеру, руководитель Фабрики мороженого ОАО «Молочный мир» Валерий ШИШКО считает, что из-за большой импортной составляющей данного продукта ценники в магазинах могут и измениться — естественно, в сторону увеличения. Однако, подчеркивает специалист, если поднимать планку очень высоко, то белорусские производители вступят в конкуренцию с заменителями мороженого — шоколадом, печеньем, а также рискуют перейти психологический барьер в 5000 рублей за порцию.
Впрочем, надо сказать, что производители загодя подготовились к сезону больших продаж. По данным Белстата, только в марте цены компаний на мороженое выросли более чем на 5%.
В настоящее время в Беларуси насчитывается свыше 20 предприятий, производящих мороженое
Александр НЕСТЕРОВ