27-29 января в Минске прошли заключительные события Профессиональног
Брэнд года – это самое значимое и яркое событие в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси, в рамках которого награждаются компании, проявившие себя в конкурсном году.
Участники Профессиональной номинации 27 января презентовали перед Международным жюри реализованную в течение года маркетинговую стратегию и защищали ее. 9 компаний пытались доказать, что именно они достойны звания «Брэнд года».
Гран-при Профессиональной номинации получил бренд «Алiварыя». Золотые медали в Профессиональной номинации получили компании «Беллакт», «Керамин», «Аливария» и бренд-концепт «Часцiнка». К слову, это такая номинация в этом году появилась.
Признание потребителей принесло победу десяткам компаний в Потребительской номинации. На протяжении двух месяцев команда SATIO опросила более 1000 человек по всей республике. Бренды, которые называли чаще всего, и были признаны лидерами белорусского рынка. Список всех победителей номинации можно посмотреть здесь.
В рамках почетной номинации «Социально ответственный бренд» эксперты оценивают отчеты компаний за 2015 год в сфере Корпоративной социальной ответственности. Жюри Почетной номинации «Социально ответственный бренд» наградило Золотыми медалями «Березовский сыродельный комбинат», «Бабушкина крынка», Velcom, «Фребор», «Газпромнефть-Бе
Также в рамках конкурса состоялась Маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING. Ведущие эксперты из России, Украины и Беларуси поделились своим опытом с аудиторией.
Более подробную информацию можно получить на сайте bestbrand.by.