Задача участников – создать молочный продукт в инновационной упаковке. Поэтому в 2014 году партнером проекта выступила компания Tetra Pak, которая является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов.
«Мы рады партнерству с «Danone Беларусь» в рамках «HIGH-FLYER», — комментирует Волкова Екатерина, руководитель отдела коммуникаций TetraPakв России, Украине, Беларуси и Центральной Азии». — Проект дает студентам возможность продемонстрировать свои навыки в разных областях — от разработки продукта до его продвижения на рынке. Мы, безусловно, делимся своим опытом с командами-участницами, но более всего интересно увидеть результат их самостоятельной творческой работы».
Впереди участников «HIGH-FLYER» ждет усердная работа над созданием уникального продукта и концепции продвижения на рынке. Каждая команда состоит из начинающих специалистов разных функций: маркетолог, финансист, технолог, логистом и специалист по продажам и дизайнер. Заявленный кейс объединяет в себе теорию из университетских программ с практикой, необходимой для последующего успешного трудоустройства.
В ходе проекта студенты смогут продемонстрировать свои знания во всех областях деятельности коммерческой организации. Для большей эффективности за командами закреплены опытные менторы. Для участников проводятся тренинги по маркетингу, логистике, R&D, финансам, а также знакомство со всеми этапами производства на заводе «Danone Беларусь» в г. Пружаны.
Рецепты своих уникальных молочных продуктов команды отправляют для изготовления на пилотной платформе в г. Чехов (Россия). А на финале бизнес-игры в декабре свои идеи студенты будут защищать перед топ-менеджерами «Danone Беларусь» и Tetra Pak, где все желающие смогут «попробовать идеи на вкус».
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Татьяна, «DanoneБеларусь»,
+375 29 601 69 47