С апреля Белкоопсоюз активизирует работу торговых объектов в местах размещения дачных кооперативов и садовых товариществ, мелкорозничной торговой сети в райцентрах, местах массового отдыха населения и на автотрассах.
— Кроме того, мы начинаем сезон весенних ярмарок по продаже картофеля и плодоовощной продукции, — говорит главный специалист управления торговли Белкоопсоюза Марина КРАСНИКОВА. — До конца апреля в областных и районных центрах, крупных населенных пунктах планируется провести более 600 ярмарок и 2000 выездов на рынки.
Но не надо думать, что только автомобилисты, собравшиеся на пикник, и дачники сумеют воспользоваться торговой активностью Белкоопсоюза. Предприятия потребкооперации принимают активное участие во всех ярмарках, проводимых в столице. По словам Марины Красниковой, за право торговать в Минске борются самые лучшие райпо. Покупателей привлекают приемлемые цены на картофель и овощи, продукцию собственного производства.
Александр НЕСТЕРОВ