Приобрела через Интернет платье. Оплатила его стоимость через банк, перечислив деньги на указанный расчетный счет. Имеется соответствующая квитанция. Платье прислали в соответствии с заказом, но оно не подошло по размеру. Контактное лицо сайта говорит о том, что товар могут забрать обратно на реализацию, но при этом деньги вернут только после того, как продадут его снова. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я вернуть платье и получить уплаченные за него деньги сразу?
Екатерина СОРОКА, г. Минск
— Согласно статье 28 Закона РБ «О защите прав потребителей» вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его передачи, если он не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства. Однако за подбор товара по размеру несет ответственность покупатель. Вы можете вернуть товар по иным причинам — например, не понравилась расцветка, фасон, модель и т.п. Направляйте на адрес продавца заказным письмом с уведомлением претензию с требованием вернуть вам деньги за не понравившийся товар. Продавец обязан это сделать в семидневный срок.