Овощи в жидком виде

«Фактически предлагается удобный способ включить в рацион занятых людей необходимое количество овощей, — рассказывает основатель и директор компании Марк Уокер. — Наш сок получается с помощью медленного отжима органических овощей. Мы стараемся использовать сырье только поставщиков и производителей, работающих на территории Великобритании, поэтому можем гарантировать высокое качество продукта. Ведь натуральный вкус сохраняется, лишь если сок получен из свежих сырых овощей».

Компания WB&CO была основана в Сингапуре в 2007 году, когда Марк Уокер, страдающий непереносимостью к фруктозе, заметил незанятую нишу на рынке. Он решил адаптировать традиционные методы производства оливкового масла и создать процесс получения сока из овощей и трав, которые бы сохраняли больше питательных веществ и натурального вкуса. Первые же продажи соков WB&CO вызвали множество положительных отзывов. Этот успех плюс частные инвестиции позволили выйти на международные рынки.

В первую очередь усилия были сфокусированы на Европе. В Лондоне новинка появилась прошлой весной.

Целевой аудиторией WB&CO Veg Juice являются люди, работающие в городе: сок в емкости объемом 250 мл можно потреблять на ходу или вместе с ланчем. Каждая упаковка содержит двухдневную норму полезных веществ, поставку которых в организм диетологи советуют поручить овощам. В соке не содержится кусочков исходного сырья, они отличаются однородной текстурой. Сегодня предлагаются три варианта: морковь и имбирь; свекла, сельдерей и морковь; шпинат, сельдерей и петрушка.

Способствовал успеху и тот факт, что компания WB&CO делает особую ставку на защиту окружающей среды и экологичность своей продукции. В частности, она использует для упаковки стеклянные бутылки, которые можно наполнять до 8 раз. Кроме того, оставшаяся после отжима мякоть овощей не выбрасывается, а направляется в лондонский Royal Park HQ, где используется в качестве органического удобрения для цветов.

Спрос на функциональные напитки премиум-класса в последнее время значительно повысился. Сегодня доля органического и натурального сока на британском рынке составляет около 9%. После того как напитки WB&CO были успешно приняты в Лондоне, Уокер планирует запустить свой продукт на всей территории Великобритании.