Приобрела в торговом центре платье. Позже, рассмотрев его дома внимательнее, даже не стала его надевать, поскольку оно имело дефекты. На следующий день отправилась к продавцу, чтобы вернуть товар. Продавец товар взяла, но деньги вернуть отказалась, сославшись на то, что у нее сегодня еще совсем нет выручки и она мне физически не может вернуть деньги.
Кроме того, она сказала, что по Закону «О защите прав потребителей» при отсутствии у продавца денег на момент возврата, он (продавец) имеет право вернуть деньги покупателю в течение 7 дней с момента обращения. Мол, мы вам позвоним... Чек у меня есть, товар забрала продавец, прошло две недели, звонка нет. Что мне делать в данной ситуации?
— Для того, чтобы не пропустить срок возврата (при отсутствии письменного подтверждения принятия продавцом товара) необходимо в книгу замечаний и предложений написать свое требование вернуть товар в соответствии со статьей 28 Закона РБ «О защите прав потребителей». Срок возврата — 7 дней.