При посещении мною магазина заместитель директора заставила оплатить товар, который стоял на транспортерной ленте и при ее движении упал и разбился. Акт порчи товара никто не оформлял. На просьбу предоставить книгу замечаний и предложений работник магазина категорически отказала. На тот момент в зале никого из знакомых не оказалось, т.е. свидетелей с моей стороны нет!
После такого неадекватного поведения работника магазина мне ничего не оставалось, как написать письменное обращение в отдел торговли и услуг райисполкома. Спустя некоторое время мне пришел ответ по заявлению о невыдаче книги замечаний и предложений. Как оказалось, специалистами райисполкома был проведен опрос заместителя директора магазина, кассира-контролера и сотрудника охраны. Других свидетелей не установлено!!! Магазин, к тому же, оснащен современным видео наблюдением. Каким нормативным документом предусмотрено в спорной ситуации наличие свидетелей со стороны покупателя? Как правильно надо было поступить?
Марина ЗОТОВА, г. Минск
— В случае несогласия с ответом отдела торговли вы вправе его обжаловать в вышестоящие инстанции либо в суд. Вы также имеете право требовать принять меры к сохранности видеозаписи, если она ведется в магазине.