Провожаем зиму в ритме сальсыНастоящая славянская масленица в Солнечной Долине (ул. Казинца д. 81) преобразилась в весенний карнавал. Бразильские зажигательные танцы и славянские традиции соединились вместе, чтобы прогнать зиму.

Всех минчан и гостей столицы, кто навестил снежные склоны Солнечной Долины  17 марта,  ждал настоящий сюрприз. Такого от празднования нашей славянской масленицы никто не ожидал. Здесь нашлись развлечения абсолютно для всех.

28-29 марта 2013 года в минском в отеле «Европа» соберутся представители белорусского ритейла -  директора и учредители товаропроводящих сетей и магазинов различных форматов, поставщики и производители товаров народного потребления из Беларуси и стран ближнего зарубежья.

Главная миссия конференции - обсудить проблемы национального ритейла, новые технологии и инструменты торговли, получить консультации ведущих экспертов, установить контакты на высшем уровне, заключить взаимовыгодные долгосрочные контракты.

Шестая международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» состоится в Минске 28-29 марта 2013 года в отеле Европа 5*». Организатор — консалтинговая компания РитейлМаркетинг

Конференция ежегодно проводится в Минске с участием представителей продовольственного ритейла, директоров и учредителей товаропроводящих сетей и магазинов различных форматов, поставщиков и производителей FMCGиз Беларуси и стран ближнего зарубежья.

Конференционный проект «Технологии розничной торговли 2013»включает четыре главных события.

«Брест. Содружество — 2013»: контракты, инвестиции, партнерыМеждународные выставки, согласно исследованиям маркетологов, — один из наиболее эффективных инструментов для увеличения объемов продаж и расширения их географии. Ониоказывают существенное влияние на развитие отраслей, представленных в экспозиции, усиливая интенсивность конкуренции и стимулируя оптимизацию бизнес-процессов.

 

 

 

2-5 апреля 2013 года в Минске (пр. Победителей, 20/2, Футбольный манеж) состоится смотр мировых и отечественных достижений в области оборудования для пищевой промышленности — международная специализированная выставка «Продмаш.Холод.Упак-2013»

Организатор — ЗАО «МинскЭкспо» при поддержке и участии Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Ассоциации предприятий индустрии микроклимата и холода (АПИМХ) и Издательского Дома «Пищевая индустрия».

Выставка объединит под одной крышей 4 тематических экспозиции: «Оборудование и технологии для пищевой промышленности», «Холод и вентиляция», «Интерпак», «Пищевая индустрия».

Покупать через Интернет, или зачем всё это надоПокупки в Интернете – вопрос далеко не новый. Наши соотечественники почему-то не задают вопрос – как покупать, а руководствуются укрепившимися четкими стереотипами, о том, что покупать продукты «вживую» - правильно, безопасно и даже интересно. Поэтому многие из них, даже самые активные пользователи Всемирной Паутины, даже и не задумываются о возможности покупки товаров в интернет-магазине.

Мир продуктовПервая специализированная выставка-ярмарка «Мир продуктов» с участием производителей и поставщиков продовольственных товаров пройдет в Минске с 26 февраля по 1 марта 2013 года в павильоне НВЦ «БелЭкспо» по адресу:  ул. Я.Купалы, 27.

 

 

 

Белорусская «молочка» покоряет ЕСПостоянный комитет Европейского союза по пищевой цепи и здоровью животных с 1 июля 2012 года разрешил поставку пищевых продуктов пяти белорусским предприятиям в страны Евросоюза, в том числе молока и молочных продуктов производства ОАО «Березовский сыродельный комбинат». 

 

 

Как выглядит… доверие?

Вопрос мог бы показаться странным, не будь очевидного доказательства доверия, подтвержденного знаком первого республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года». Упаковка товаров, отмеченная им, отличается от других не только дополнительным элементом дизайна. «Продукт года» - действительно значимый символ, знак высокого доверия, которое покупатель может выразить по отношению к любимой им торговой марке.

Можно ли строить бизнес «для людей» и не интересоваться их предпочтениями?

Можно ли планировать успешные показатели продаж... и не замечать ожидания целевой аудитории?

Можно ли обойти вниманием выбор потребителей… и марки, получившие заслуженный титул «Продукт года»?!

Добрый день, дорогие читатели!

Как вы думаете, какой продукт действительно заслуживает вашего доверия?

Видимо, тот, который проверен многими – и о котором ими было высказано свое личное позитивное мнение?

Мнение, воплощенное в том числе и в знаке «Продукт года» на упаковке самых популярных продуктов питания.