По данным статистики, в стране растет число объектов «быстрой еды»
За последние пять лет число баров и мини-кафе в Беларуси увеличилось на 170 и 79 объекта соответственно. Столовых стало меньше на 343, закусочных — на 34. Такие данные привел на днях начальник главного управления статистики торговли Национального статистического комитета Виталий КУЛЕШЕВИЧ

Чтобы завоевать и удержать клиентов, собственники и руководители кафе или ресторанов озабочены постоянным обновлением интерьера, разыскиванием оригинальных рецептур, привлечением кудесников-поваров, совершенствованием сервиса и технологического процесса. Что сегодня отличает современный ресторан? Чем еще удивить клиента?
Настоящая славянская
Международные выставки, согласно исследованиям маркетологов, — один из наиболее эффективных инструментов для увеличения объемов продаж и расширения их географии. Ониоказывают существенное влияние на развитие отраслей, представленных в экспозиции, усиливая интенсивность конкуренции и стимулируя оптимизацию бизнес-процессов.
Покупки в Интернете – вопрос далеко не новый. Наши соотечественники почему-то не задают вопрос – как покупать, а руководствуются укрепившимися четкими стереотипами, о том, что покупать продукты «вживую» - правильно, безопасно и даже интересно. Поэтому многие из них, даже самые активные пользователи Всемирной Паутины, даже и не задумываются о возможности покупки товаров в интернет-магазине.
Первая специализированная выставка-ярмарка «Мир продуктов» с участием производителей и поставщиков продовольственных товаров пройдет в Минске с 26 февраля по 1 марта 2013 года в павильоне НВЦ «БелЭкспо» по адресу: ул. Я.Купалы, 27.
Постоянный комитет Европейского союза по пищевой цепи и здоровью животных с 1 июля 2012 года разрешил поставку пищевых продуктов пяти белорусским предприятиям в страны Евросоюза, в том числе молока и молочных продуктов производства ОАО «Березовский сыродельный комбинат». 
